Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    • 1. 1. Современное понятие и сущность рекламы
    • 1. 2. Разработка рекламы
    • 1. 3. Особенности рекламы на потребительском рынке
  • 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ВАГОН ИГРУШЕК» ООО «ПОТРЕБСОЮЗ»
    • 2. 1. Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек»
      • 2. 1. 1. Организационно-экономическая характеристика магазина
      • 2. 1. 2. Анализ спроса покупателей в магазине «Вагон игрушек»
      • 2. 1. 3. Анализ ассортимента и его формирование в магазине
      • 2. 1. 4. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Вагон игрушек»
    • 2. 2. Реклама как способ увеличения объема продаж в магазине «Вагон игрушек»
  • 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 3. 1. Анализ рекламной деятельности магазина «Вагон игрушек»
    • 3. 2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
    • 3. 3. Разработка плана ожидаемой эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Характеристика основных средств рекламы

Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид коммуникации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, — информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение — коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама — это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода.

Реклама — одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом.

Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т. д., что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Рекламная деятельность — М.: Олма-пресс, 2010
  2. А.Н. Служба самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
  3. А.Г., Садеков А. А., Шестов С. Н. Основы экономической теории: Учебное пособие. — Донецк: ДонГУЭТ, 2007
  4. М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005
  5. В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный инсти-тут рекламы, 2009
  6. А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. — М.: МР3 Пресс, 2005
  7. А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2008
  8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3301; 2006. № 5. Ст. 410
  9. А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. — М.: Манускрипт, 2005
  10. А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
  11. С.С. Менеджмент и маркетинг. — М.: Смарт, 2009
  12. О. Н. Полозова О.В. Привлечение массовой аудитории. — М.: Смарт, 2006
  13. А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. — М.: ПРИОР, 2005
  14. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 г. // Российская газета. 2003. 25 декабря.
  15. А.Е. Стилистика рекламного текста. — М.: Литера, 2005
  16. В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010
  17. М.В. Будущее — детям!//Экспертиза, 2007, № 1
  18. М.В. Теория рекламной деятельности. — М.: Смарт, 2005
  19. Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 2007
  20. Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3
  21. А.Е. Средство продвижения человека и товара//Экспертиза, 2005, № 12
  22. Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2008
  23. Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А. М. Иванова, И. О. Арабидзе. — М.: ПРИОР, 2005
  24. А.Н. Технология реклама. — М.: Олма-пресс, 2005
  25. Г. Л. Оценка эффективности работы PR и рекламной служб // http://www.proatom.ru
  26. Э.А., Баяданов В. В., Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2008
  27. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля
  28. О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008
  29. Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. — М.: 2005.
  30. Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 2006.
Заполнить форму текущей работой