Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке
Дипломная
Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
- 1. 1. Современное понятие и сущность рекламы
- 1. 2. Разработка рекламы
- 1. 3. Особенности рекламы на потребительском рынке
- 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ВАГОН ИГРУШЕК» ООО «ПОТРЕБСОЮЗ»
- 2. 1. Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек»
- 2. 1. 1. Организационно-экономическая характеристика магазина
- 2. 1. 2. Анализ спроса покупателей в магазине «Вагон игрушек»
- 2. 1. 3. Анализ ассортимента и его формирование в магазине
- 2. 1. 4. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Вагон игрушек»
- 2. 2. Реклама как способ увеличения объема продаж в магазине «Вагон игрушек»
- 2. 1. Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек»
- 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 3. 1. Анализ рекламной деятельности магазина «Вагон игрушек»
- 3. 2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
- 3. 3. Разработка плана ожидаемой эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Характеристика основных средств рекламы
Список литературы
- Амелина А.Н. Рекламная деятельность — М.: Олма-пресс, 2010
- Амелина А.Н. Служба самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3
- Бабенко А.Г., Садеков А. А., Шестов С. Н. Основы экономической теории: Учебное пособие. — Донецк: ДонГУЭТ, 2007
- Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005
- Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный инсти-тут рекламы, 2009
- Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. — М.: МР3 Пресс, 2005
- Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2008
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3301; 2006. № 5. Ст. 410
- Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. — М.: Манускрипт, 2005
- Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12
- Завидова С.С. Менеджмент и маркетинг. — М.: Смарт, 2009
- Иванова О. Н. Полозова О.В. Привлечение массовой аудитории. — М.: Смарт, 2006
- Караулова А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. — М.: ПРИОР, 2005
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 г. // Российская газета. 2003. 25 декабря.
- Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. — М.: Литера, 2005
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010
- Опарина М.В. Будущее — детям!//Экспертиза, 2007, № 1
- Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. — М.: Смарт, 2005
- Павловец Е.В., Завидова С. С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 2007
- Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3
- Полонских А.Е. Средство продвижения человека и товара//Экспертиза, 2005, № 12
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2008
- Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А. М. Иванова, И. О. Арабидзе. — М.: ПРИОР, 2005
- Смирнова А.Н. Технология реклама. — М.: Олма-пресс, 2005
- Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR и рекламной служб // http://www.proatom.ru
- Уткин Э.А., Баяданов В. В., Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2008
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля
- Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2008
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. — М.: 2005.
- Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 2006.