Маркетинг: необходимость, содержание и роль в управлении фирмой
Курсовая
Развитие маркетинговых структур на предприятиях России. Организация маркетинга на предприятии. Введение. Библиографический. Основные приёмы маркетинга. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности. Список. Маркетинг и его роль в деятельности организации1. 1. Сущность и содержание маркетинга. Оценка риска невостребованной продукции. Основные цели и функции маркетинга. Проблемы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Маркетинг и его роль в деятельности организации
- 1. 1. Сущность и содержание маркетинга
- 1. 2. Основные цели и функции маркетинга
- 1. 3. Основные приёмы маркетинга
- 1. 4. Организация маркетинга на предприятии
- 2. Маркетинговый анализ предприятия
- 2. 1. Анализ спроса и конкурентоспособности продукции, формирование портфеля заказов
- 2. 2. Оценка риска невостребованной продукции
- 2. 3. Анализ рынков сбыта продукции и ценовой политики предприятия
- 3. Проблемы маркетинга в современной экономике
- 3. 1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях
- 3. 2. Маркетинг и мошенничество в предпринимательской деятельности
- 3. 3. Развитие маркетинговых структур на предприятиях России
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода // Маркетинг в России. 2000. № 7. С.123−131.
- Гречихин В.В. Общая теория маркетинга. М: СЛОВО, 2000. 244 с.
- Добрынин А.И. Общая экономическая теория. СПб.: Питер, 2001. 288 с.
- Дубровский А.И. Маркетинг. Минск: Новое знание, 1999. 121 с.
- Ершов И.А., Кукуева С. А. Маркетинг. М: Экономист, 2000. 210 с.
- Кошкин М.Д. Маркетинг и менеджмент, М: Прогресс, 2000. 344 с.
- Кунеев О.С. Экономическая деятельность маркетинга. М: Экономика, 1999. 256 с.
- Маркова В.Д. Три уровня маркетинга // ЭКО. 2004. № 5. С. 117−121.
- Меженов А. Д. Мошенничество в предпринимательской деятельности, М: Дашков и Ко, 2000. 225 с.
- Москвитин Е. В. Роль маркетинга в жизни общества, С-Пб.: Питер, 1998. 422 с.
- Нагибин О.М., Клюшкина К. С. Маркетинг в производстве, М: Экономист, 2001. 365 с.
- Некипелова Ф.Я. Будущее в маркетинге, М: Экономист, 2001. 234 с.
- Носова Г. О., Филлипова О. Ю. Бизнес и маркетинг, М: Дашков и Ко, 2000. 187 с.
- Океанова З.К. Социально этический маркетинг // Маркетинг. 2002. № 1. С.34−37.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг // Маркетинг. 2001. № 6. С. 7−12.
- Романов А.Н. Маркетинг в экономике, М: Инфра-М, 2003. 211 с.
- Рудых Г. С. Маркетинг в обществе, М: Экономист. 2002. 322 с.
- Садохин У.Я. Представления о маркетинге, М: Экономика. 1998. 432 с.
- Трифонов В.И. Менеджмент и маркетинг, С-Пб.: Питер, 2000. 209 с.
- Уткин А.Г. Маркетинг, М: КНОРУС, 2000. 301 с.
- Черкасов Н.О. Бизнес и безопасность, М: Экономика, 2001. 654 с.