Другие работы
К первой градации относятся товары, пригодные к использованию по назначению. Этот класс представленстандартными товарами, которые подлежат реализации без каких-либо ограничений. Например: в результате исследования шоколадных изделий, выяснилось, что консистенция продуктов однородна, без налета на. Цвет —Коричневый со слегка темноватым оттенком. Вкус и запах — чистые, без посторонних привкусов…
Реферат В ГОСТ 30 004.1−93 «Майонезы. Общие технические условия» даётся такое определение майонеза: Майонез — сметанообразная мелкодисперсная эмульсия типа «масло в воде», приготовленная из рафинированных дезодорированных растительных масел с добавлением эмульгаторов, стабилизаторов, вкусовых добавок и пряностей, разрешенных органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Майонезы…
Реферат В табл. 9.1 рассчитано одномерное распределение по первому вопросу, т. е. для каждого варианта ответа определено количество респондентов, выбравших его, в абсолютных и относительных единицах. Как видно из таблицы, лидируют па рынке услуг сотовой связи два оператора — МТС и «ВымпелКом», каждый из которых контролирует около трети рынка (36,6 и 32,0% соответственно). Причем хотя в Ярославской…
Реферат Актуальность проблемы разработки ценообразования в туризме связана со следующими факторами: ценообразование является одной из основных сторон маркетинга и менеджмента туризма, важным средством управления, которое позволяет формировать объем прибыли фирмы; свободное установление цены на туристские услуги связано с решением ряда методических проблем, касающихся формирования, выбора, порядка…
Реферат Хорошо известно, что в структуре коммуникативного процесса важную роль, помимо информативных средств воздействия, к которым относятся реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, играют все остальные элементы комплекса маркетинга — товарная политика, политика сбыта, цены, место продажи, дои послепродажное обслуживание потребителей. Особое значение имеют сам товар, его внешний вид, оформление…
Реферат Можно сказать, что правовое государство — это государство, где осуществлено верховенство права над властью. Правовому государству должно соответствовать правовое общество и наоборот. Но прав без обязанностей не бывает. Поэтому как правовое государство обязано охранять права и законные интересы своих граждан, обеспечивать их социальную защищенность, честь и здоровье, так и гражданин обязан…
Курсовая Элементы организации стратегического маркетинга требуют четкого согласования. Чаще всего неудачи в области реализации стратегии связаны с тем, что при стратегии, составленной в точном соответствии с рыночной средой, либо организационная структура не учитывала требований избранного курса и была сохранена в прежнем виде, либо система управления или система оценки отражали его. То есть чем выше…
Реферат Специфика развития малого предпринимательства в Калининграде определяется его доминирующим положением в Калининградской области и эксклавным положением самого региона. Ввиду этих особенностей, а также благодаря существованию в области Особой экономической зоны, на протяжении многих лет в городе развивались, помимо прочего, такие направления, как трансграничная торговля и импортозамещение. Высокая…
Реферат Лисиця Н. М. Сучасна реклама: проблема довіри / Н. М. Лисиця // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна //Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. — 2000. — № 462. — С. 40−44. Ладыженская Т. Фактор рекламной среды и некоторые аспекты его использования в усилении влияния на потребителя / Т. Ладыженская, П. Алексеев // Маркетинг…
Реферат Психолог А. Н. Леонтьев писал: «…в самом потребностном состоянии субъекта предмет, который способен удовлетворить потребность, жестко не записан. До своего первого удовлетворения потребность «не знает» своего предмета, он еще должен быть обнаружен. Только в результате такого обнаружения потребность приобретает свою предметность, а воспринимаемый (представляемый, мыслимый) предмет — свою…
Курсовая Интернет-реклама, в настоящее время один из эффективных способов распространения информации о товаре. В случае правильно выбранной стратегии, она позволяет распространить рекламу об услугах и товарах к тем потребителям, которые являются именно вашей целевой аудиторией. Реклама в Интернете, исходя из цели и имеющихся финансов, может быть разнообразной, что, бесспорно, крайне важно. Все чаще можно…
Курсовая Основу внешней среды в пределах деятельности торгового предприятия составляют: экономические тенденции, социальная среда, покупатели и поставщики товаров, конкуренты, субъекты партнерских связей, банки, финансовые учреждения, контрольно-инспекционные органы (налоговые службы, инспекции по торговле и качеству товаров, ценам), товарные и фондовые биржи, ярмарки, выставки, действующие…
Курсовая Стоимость восстановления (замещения) по своей сути аналогична стоимости возведения в сегодняшних условиях нового здания и моделируется стоимостью нового строительства. Ввиду этого оценка здания по восстановительной стоимости требует некоторых специальных знаний в области проектно-сметного дела. Однако структура стоимости строительства в оценке недвижимости отличается от структуры стоимости…
Реферат Если бы общество само по себе оставалось неизменным, индивид не испытывал бы необходимости пересматривать собственную систему представлений и образов, чтобы увязать ее с новейшими знаниями, функционирующими в обществе. Пока общество стабильно или изменяется медленно, образы, на основе которых оно строит свое поведение, так же могут меняться медленно. Но для того чтобы существовать в быстро…
Реферат Еще одной перспективой роста предприятия является открытие филиала завода. Одним из главных регионов, хорошо подходящим для размещения производства является Красноярский край. Он занимает первое место в России по запасам угля, никеля, нефелиновых руд, магнезитов, графита. В крае добываются практически все платиноиды, 75% кобальта, 80% никеля, 70% меди, 24% свинца, 16% угля от общей добычи России…
Реферат