Другие работы
Обучение с отрывом от работы проводится, как правило, специалистом, который не является сотрудником организации. Обучение в такой форме проводится, чтобы получить извне новую информацию, знания, навыки, которые отсутствуют в организации, либо для того, чтобы провести обучение по методике, которой не владеют сотрудники организации. Обучение без отрыва от работы чаще всего основано…
Курсовая Созданный в начале века для нужд психологии (предпринимались попытки выделить основной фактор, определяющий интеллект), факторный анализ впоследствии получил большое распространение в экономике, медицине, социологии и других науках, располагающих огромным количеством переменных, из которых обычно необходимо выделить ведущие. С помощью факторного анализа не просто устанавливается связь изменения…
Курсовая В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов маркетинга. Стратегический план маркетинга направлен на решение бездетальной проработки стратегических задач маркетинговой деятельности применительно к компании в целом и к отдельным стратегическим хозяйственным единицам. В то же время…
Контрольная Смешанные структуры управления маркетингом означают, что функциональные маркетинговые службы предприятия вырабатывают и координируют осуществление единых для предприятия целей и задач маркетинга. В то же время, за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинга для определенных рынков и продуктов отвечают управляющие, ответственные за работу на этих направлениях. Они также могут…
Контрольная Клиентские активы (состояние и перспективы развития человеческого потенциала, удовлетворенность населения уровнем жизни и отдельными видами товаров и услуг, производимых и реализуемых на территории, снижение уровня миграции населения); 2] Скоробогатых И. #., Малова Д. В. Маркетинговое управление устойчивым развитиемтерритории //III Междунар. науч.-практ. конф. «Маркетинг России», посвященная…
Реферат В последние годы рынок рекламы неизменно растет, хотя и медленнее, чем в первые годы своего развития. Исходя их самых общих представлений о темпах его развития, можно предположить, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем. Но нельзя при этом не учитывать тенденции в глобальной мировой экономике. Сейчас рекламодатели заинтересованы возможностью экономного расходования рекламных средств…
Реферат На основании проведённого swot-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны ТПЦ 4, возможности и угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде, а также взаимосвязь между ними. Таким образом В соответствии с результатами проведенного анализа предшествующей деятельности предприятия ОАО «НТЗ», анализа среды деятельности и анализа возможностей и угроз, было выявлено, что: Повышенный…
Реферат Появилась еще одна особенность продаж — флаконы маленьких объемов продаются гораздо быстрее, чем больших. В мужской парфюмерии туалетная вода объемом 50мл покупается либо чуть лучше, либо наравне с 30мл. Женской объем 30мл — самая популярная позиция в начальный период продаж. Банная линия при стандартном заказе занимает не более 20%. Сначала покупают маленький объем и не покупают банную линию…
Реферат Каналы распределения товаров можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Уровень канала — это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем, которые, как и уровни канала, являются членами канала распределения. Примеры…
Реферат Эмоленты Эмоленты — это средства для смягчения кожи. Они предназначены для создания эффекта временного улучшения внешнего вида кожи. Растворители Вещества, в которых растворяются другие компоненты и которые способствуют проникновению активных ингредиентов в кожу. Консерванты Консерванты — вещества, угнетающие рост микроорганизмов в продукте и, по этой причине, увеличивающие срок его годности…
Реферат На предприятии создан совет по маркетингу, включающий руководителей ведущих служб и отделов. Главная задача такого совета — анализ экспортного потенциала в целях: изъятия нерентабельных видов продукции; определение необходимости НИОКР для создания новых и модификации существующих изделий; утверждение планов и программ разработки или совершенствования выпускаемой продукции; выделения финансовых…
Реферат В столовой осуществляется линейный тип организационной структуры. В основу этого варианта структуры управления положен принцип единоначалия, который предлагает представления руководителю прав и полномочий для выполнения его функций. Наличие достаточного количества производственного инвентаря, посуды, моющих, дезинфицирующих средств и других предметов материально-технического оснащения; Ежедневное…
Реферат Что касаемо рекламной политики агентства, то, несмотря на проводимые исследования, она не столь эффективна, как могла бы быть. Исследования показали, что основной процент опрашиваемых клиентов слушает рекламу по радио, читает в журналах, причем, как правило, с бизнес-тематикой и намного реже, в газетах. Для повышения эффективности рекламы необходимо учесть данные факторы и сделать упор…
Реферат Типичным примером такого партизанского издания является Grain’s Chicago Business. Это еженедельное издание было основано в 1978 году компанией Grain Communications и уже через три года попало, что называется, в яблочко. В настоящее время у нее 40 тыс. подписчиков, из которых 75% сохраняют верность изданию. Солидная прибыль до налогообложения по некоторым оценкам составляет 25−30%. Партизан…
Реферат Процедура профессиональной сертификации в области связей с общественностью, разработанная ОКС, признана ведущими операторами PR-рынка наиболее объективной при оценке профессиональных навыков и достижений. Наличие профессионального сертификата характеризует его обладателя как PR-структуру или PR-специалиста, соответствующих высокому уровню квалификации и соблюдающих общемировые профессиональные…
Реферат