Другие работы
Цена за продукцию, согласованная при оформлении дополнительного соглашения, может быть изменена «Поставщиком» при повышении цен на сырье, материалы, энергоресурсы. В платежном поручении должны указываться № договора, № заказа, по которым производится оплата. В случае получения оплаты с неполной расшифровкой платежа продукция не производится до выяснения назначения платежа и, соответственно…
Реферат Уже упоминалось, что опубликовано много работ по оценке ценовой эластичности. Для работ подобного типа точность оценок, соответствующая значению t-критерия Стьюдента, равному 4, 0, считается вполне достаточной (хотя и редко достигаемой), поскольку она соответствует статистическому уровню значимости 1% для числа степеней свободы более 30 (этот уровень обеспечивается в редких случаях). Но даже…
Реферат Для сбыта полученных по встречным обязательствам товаров экспортерам необходимо подыскивать специализированных посредников или самим заниматься продажей, что связано со значительными затратами. С целью компенсации данных затрат они пытаются завысить экспортные цены путем установления надбавок, зависящих от встречных обязательств и от видов товаров, закупаемых по встречным обязательствам. Однако…
Реферат Обычно тесто для цеппелинов готовится из картофельного пюре и протертой сырой картошки. Берем примерно четвёртую часть от всего картофеля и варим в кожуре до полной готовности. Потом разминаем картошку в пюре. На самой мелкой терке трем оставшийся сырой картофель. В результате получается похожая на кашицу однородная картофельная масса. Выкладываем на марлю тертый картофель и хорошо его отжимаем…
Реферат Сущность методов: Методы выявления и определения количества НВЧ S. areus посевом с предварительным обогащением основаны на высеве навески продукта и (или) разведений навески продукта в жидкую селективную среду, инкубировании посевов, пересеве культуральной жидкости на поверхность агаризованной селективно-диагностической среды, подтверждении по биохимическим признакам принадлежности выделенных…
Реферат Впервые термин «информационная война» появился в наше время, в середине 80-х годов XX в. в связи с новыми задачами Вооруженных сил США после окончания «холодной» войны и явился результатом работы группы американских военных теоретиков в составе Г. Е. Экклз, Г. Г. Саммерз и др. В дальнейшем термин начал активно употребляться после проведения операции «Буря в пустыне» в 1991 г. в Ираке, где новые…
Доклад Здоровье — это одна из самых важных ценностей в жизни людей. Никого не надо убеждать в полезности регулярных занятий спортом и преимуществах активного образа жизни. Ведь людям не безразлично, как они выглядят, как себя чувствуют, и какое впечатление они производят на окружающих. Значит, они непременно отведут в своем повседневном графике время для физических тренировок, если по каким-то причинам…
Реферат Директор — осуществляет общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, консультации пользователей относительно ПО и оргтехники (по телефону), в случае необходимости: сборка компьютеров и оргтехники, работа непосредственно у клиента. Бухгалтер фирмы: ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых…
Реферат Конкурентоспособность товаров является сложной категорией, состоящей из ряда элементов, важнейшим из которых является их качество, поскольку в условиях рынка конкурентоспособность товаров на 70−80% зависит от него. Вся продукция, производимая на СООО «Бинбонпродукт», выпускается в соответствии с утвержденной нормативной документацией. Фонд нормативной документации, находящейся в ведении комбината…
Реферат Целями маркетинговых коммуникаций являются создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании и ее торговой марки. Конечная цель стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь предприятию продать его товар и таким образом сохранить свой бизнес. В 2009 году предприятие активно…
Реферат Одним из направлений добровольной деятельности компании, направленной на снижение воздействия на окружающую среду, может стать внедрение системы экологического менеджмента. Используя принципы международных стандартов ISO серии 14 000, компания вносит вклад практически во все вышеперечисленные направления. Это подтверждается тем, что экономический эффект, получаемый от совершенствования…
Реферат В ходе анализа, который должен быть проведен к настоящему моменту уже обнаружены главные ценности, требуемые или желаемые покупателями. В картах позиционирования они послужат переменными для осей Х и У (рис. 1.3.). На карту наносится позиция вашей фирмы, а также позиции продуктов или марок всех ведущих конкурентов, прямых и косвенных. Относительные расстояния между точками на карте указывают…
Реферат Реакция на покупку После покупки потребитель испытывает либо чувство удовлетворения, либо неудовлетворения. У него наступает реакция на покупку. Если товар не оправдывает ожиданий, то покупатель не удовлетворен; если товар им соответствует, покупатель удовлетворен; если товар превосходит ожидания, то покупатель более, чем в восторге. Почти каждая крупная покупка вызывает познавательный…
Реферат Упаковка реализует множество функций в особенности сохраняющие, когда продукт должен оставаться целым, свежим, новым и т. д. до непосредственного контакта с потребителем. Упаковка также очень важный источник информации о продукте, т. е. о фирме-производителе, о правилах пользования, о сроках хранения и т. д. и упаковка, безусловно, является лицом продукта, так как именно упаковка помогает (или…
Реферат В разделе «Возможности фирмы (резюме)» определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица. В целом резюме должно дать…
Реферат