Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Специфика интернета как канала массовой информации (в контексте рекламной и PR-деятельности)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 46−49. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие, Юнити-Дана.2012.-336 с. Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, 2013.-176 с. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг… Читать ещё >

Список литературы. Специфика интернета как канала массовой информации (в контексте рекламной и PR-деятельности) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Печатные издания

  • 1. Лукина М. М. Интернет-СМИ. Теория и практика, учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 с.
  • 2. Кох Р. Менеджер 80/20. Главный принцип высокоэффективных людей.-М:Эксмо, 2014.-101 с.
  • 3. Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, 2013.-176 с.
  • 4. Ромат Е. Реклама. — СПб: Питер, 2001. — 496 с: ил. — (Серия «Учебники для вузов»).
  • 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
  • 6. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. — 2000.-№ 5. -С. 14−15.
  • 7. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. — М.: Центр, 1998.
  • 8. Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. — 1999. -Н 11.-С. 28−33.
  • 9. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. — 1999. -№ 11. — С. 53−54.
  • 10. Виноградов А. А. Маркетинг в Internet // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 4. — С. 37−42.
  • 11. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. — 1999. — № 11. — С. 46−49.
  • 12. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус-ПартнерЛтд, 1994.
  • 13. Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е., Интернет-маркетинг 3.0: Нет русской рулетке!, 2011
  • 14. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие, Юнити-Дана.2012.-336 с.
  • 15. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, Дашков и К, 2015 год -260 с.

Электронные ресурсы

  • 16. Интернет URL: http://www.docme.ru/doc/928 406/istoriya-stanovleniya-i-razvitiya-seti-internet-na
  • 17. МедиасистемаURL: http://www.socprob.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=754:2———-21—————&catid=80:2012;03−17−12−51−54
  • 18. URL: http://www.vocable.ru/dictionary/654/word/informacionoe-prostranstvo
  • 19. URL: http://studme.org/14 960 624/marketing/puti_povysheniya_effektivnosti_reklamnyh_kampaniy_provodimyh_rossiyskoy_chasti_seti_internet
  • 20. URL: http://studme.org/1 821 071 211 522/marketing/planirovanie_seti_internet
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой