Другие работы
Актуальность работы. Маркетинговые исследования используются предприятием для изучения различных сторон его деятельности: рынок, потребители, конкуренты и т. д. Исследования потребителей и конкурентов, однако рекламная деятельность остается не изученной. Компания использует в своей деятельности и логотип, и фирменные цвета, и собственные фирменные транспорт, но исследованием эффективности этих…
Реферат Важнейшим достоинством выставки является возможность непосредственного общения продавца и потенциального покупателя. Важно отметить, что общение на выставке, во-первых, происходит на нейтральной для обеих сторон территории, а во-вторых, является гарантированно двусторонним. Очевидно, что, в отличие, например, от ситуации с телемаркетингом, вы не навязываете посетителю контакт: он пришел…
Дипломная Если раньше всерьез говорили о скором насыщении рынка в ближайшее время, на настоящий момент этот срок отодвигают уже к рубежу 2012;2014 годов. Ежегодно растет и средневзвешенная цена одного условного автомобиля, проданного на российском рынке. Если в 2005 году она составляла $ 13,4 тысяч, то по итогам 2008 года она уже превысила отметку в 22 тысячи долларов США. Суммарный объем российского рынка…
Курсовая Исследования определяется еще и особенностями современных процессов миграции населения, происходящих в нашей стране. После распада СССР резко изменились масштабы, структура и характер миграционных потоков. В силу экономических, политических и этнических причин миграция населения приобретает вынужденный характер. Наша страна — одна из немногих, в которой нет ни одного учебного заведения, в котором…
Курсовая Организационно-правовая форма Обувной сети «Мар&С» — ИП Мишина — индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Режим работы сети магазинов «Мар&С» с 9:00 до 19:00 без обеда и выходных. Сеть магазинов расположена в г. Новоалтайске по адресам: ТЦ «Флагман», ул. Октябрьская, 20; ТЦ «Рынок привокзальный», ул. Октябрьская, 24. У этих торговых центров имеются достаточно большие…
Реферат Рис. 1.12. Подсистема маркетинга в составе функционально-позадачной ИС В отличие от функционально-позадачных систем в процессных ИС отсутствуют функциональные подсистемы в явном виде — их заменили модули, поддерживающие и сопровождающие различные стороны деятельности предприятия. Модули фиксируют результаты своей работы в общедоступном информационном хранилище, что обеспечивает сквозной просмотр…
Реферат Плотников А. Д. Молодёжь как важный ресурс социальных перемен в российском обществе и основа формирования института семьи // Открытая кафедра профессора, www.mosgu.ru,. Змихновский С. И. Социальная реклама как фактор формирования общественного мнения // III Всероссийский социологический конгресс, www.isras.ru, 2008. Семёнов В. Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодёжи…
Реферат Общая рекламная стратегия фирмы должна быть направлена на выработку сбалансированной рекламной политики, базирующейся на оптимизации рекламных затрат при достижении максимального эффекта. В свою очередь максимальный эффект заключается в рекламном обеспечении эффективного маркетинга, стабильного сбыта продукции и стимулирования роста объемов продаж; создании и поддержании имиджа привлекательного…
Реферат Выбирая собственную позицию и определяя последовательность шагов, каждая конкретная фирма должна ориентироваться на развитие рынка. Отметим, что развитие — это постоянное движение, постоянное изменение, следовательно, каждое принятое руководством фирмы решение не является догмой. Поэтому при составлении стратегических планов (особенно долгосрочных) нужно учитывать возможность их оперативного…
Реферат Таким образом, в данной части работы нами была обоснована стратегия для компании по взаимодействию с дилерами, дистрибьюторами и коммерческими агентами. Список использованной литературы1. Абрамов В. С., Абрамов С. В.: Стратегический менеджмент. В 2 ч. Часть 1: Сущность и содержание: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ Под ред. В. С. Абрамова. — М.: Юрайт, 2017 — 270 с. Изучить…
Эссе Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. В первую очередь потому, что имя замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях, связанных с маркой. С именем бренда чаще всего контактируют потребители, и, как правило, это самый активный коммуникатор. Генри Чармэссон писал о названии марки: «Имя — посланец доброй воли, вестник, обещание, это первое, что потребитель узнает…
Курсовая Общее производство и ответственность за организацию работ по охране труда в хозяйстве осуществляет директор. Организацию работ и оперативный контроль по вопросам охраны директор осуществляет через инженера по охране труда и главных специалистов. Главные специалисты несут ответственность за состояние охраны труда, закреплёнными за ними отраслями и участками производства. Первичный инструктаж…
Реферат По оценкам специалистов, соотношение потребления чипсов российского и зарубежного производства в нашей стране составляет примерно 50 на 50. Из отечественных компаний лидером является «Русский продукт» — владелец фабрики «Колосс», выпускающий знакомый с детства хрустящий картофель. Другие российские чипсы — «Наш чемпион», которые компания «Русский картофель» начала выпускать лишь в 1998 г., быстро…
Курсовая Четвертый уникальный аспект промышленного маркетинга — это более высокая сложность процесса закупки, по сравнению с потребительским маркетингом. И даже в тех случаях, когда в потребительском маркетинге единицей анализа является домашнее хозяйство, а не отдельный потребитель, покупательскому поведению не свойственна сложность, присущая промышленным закупкам, если сравнивать схожие типы решений…
Реферат Реклама на световых информационных указателях Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Конструктивное решение предполагает размещение информации на алюминиевых…
Реферат