Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Организация рекламной деятельности на торговом предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Product Placement: технологии скрытой рекламы: книга рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам.-СПб.: Питер, 2009. — 206 с.-(Маркетинг для профессионалов).-Послесл.: с. 205−206. PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных… Читать ещё >

Литература. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

планирование рекламная паблик рилейшнз.

  • 1 Product Placement: технологии скрытой рекламы: книга рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам.-СПб.: Питер, 2009. — 206 с.-(Маркетинг для профессионалов).-Послесл.: с. 205−206
  • 2 PRO ДВИЖЕНИЕ: Технологии эффективного продвижения услуг.-СПб.: Питер, 2009. — 320 с.-(Продажи на 100%).-Заключ.: с. 311.-Библиогр.: с. 312−313.-Прил.: с.
  • 3 Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350 700 «Реклама» ;[рец.: В. С. Елистратов, А.Н. Лаврентьев], М-во образования РФ.-М.: Гардарики, 2009. — 400 с.-(Disciplinae).-Прил.: с. 351−376.-Словарь терминов: с. 377−386.-Б
  • 4 Мерчандайзинг: Учебно-практическое пособие.-М.: Дашков и К, 2009. — 268 с.-Библиогр.: с. 266−267
  • 5 PR-кампания своими силами: Для специалистов по связям с общественностью и рекламе, маркетологов, а также студентов и преподавателей данных специальностей.-СПб.: Питер, 2009. — 188 с.-(Готовые маркетинговые решения)
  • 6 Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.-СПб.: Питер, 2009. — 158 с.-(Маркетинг для профессионалов).-Прил.: с. 148−155.-Библиогр.: с. 156−157
  • 7 Основы маркетинга: Учебное пособие для студентов вузов. обучающихся по специальностям 80 301 «Коммерция (торговое дело)», и 80 111 «Маркетинг» ;Рец.: В. А. Евстафьев, В. Д. Грибов, Т. Н. Парамонова, УМО вузов России по .-М.: КноРус, 2009. — 240 с.-Практикум: с. 211−213. Словарь основн. терм. и по
  • 8 Реклама в коммуникационном процессе: Курс лекций.-М.: КноРус, 2009. — 144 с.-Библиогр.: с. 119−120.-Прил.: с. 121−141
  • 9 Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным спец.;Рец.: А. Ю. Егоров, М. Г. Иванова, М-во образования и н.-М.: КноРус, 2009. — 400 с.-Библиогр.: с. 351−352.-Прил.: с. 353−399
  • 10 Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 32 401 «Реклама» и 30 602 «Связи с общественностью» ;под ред. Л. М. Дмитриевой; гл. ред. Н. Д. Эриашвили; рец.: Н. А. Томилов, С. Ф. Денисов, УМО вузов России.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 272 с.-(Азбука рекламы).-Библиогр. в конце глав.-Заключ.: с. 210−213.-Прил.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой