Анализ рекламно-информационной работы коммерческой деятельности предприятия
Дипломная
Во второй части данной работы производится анализ рекламно-информационной работы в ООО «DIRONOFF». На основе теоретических разработок анализируется рекламно-информационная деятельность ООО «DIRONOFF», её организационно-правовая политика, применение концепции маркетинга, рекламно-информационных решений и методов стимулирования продаж. Практическая значимость работы заключается в том, что основные… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 1. 1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке
- 1. 2. Рекламные средства и их применение в сфере розничной торговли
- 1. 3. Основные типы рекламы в розничной торговле
- 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Проектирование рекламной кампании фабрики «DIRONOFF»
- 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАБРИКИ «DIRONOFF»
- 3. 1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании
- 3. 2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании
- 3. 3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
- СПИСОК
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 866 «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ».
- Азенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М.:. ТОО «Интел Тех», 2003. — 80с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005.-192 с.
- Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе / Пер с польск. М. В. Бабиной — МН.: ИООО «Современное слово», 2007. — 320 с.
- Дональд У Джугенхаймер, Гордон И.Уайт. Основы рекламного дела: пер. с англ. Косенкова Б. М. — Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 2006. — 479 с.
- Ершова И.В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы. — М.: Юриспруденция, 2000. — 240 с.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с.
- Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. М. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 — 255 с.
- Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие / сост. Т. К. Серёгина, Л. М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. — М.: 2005. — 112с.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 — 175 с.
- Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л. А. Волковой. — СПб., 2001. — 656 с.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М.: АО БИЗНЕС-школа, «Интел-Синтез», 2006. — 223 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротуолл К. Реклама: теория и практика: пер. с англ. / общ ред. и вступ.ст. Е. М. Пеньковой. — М.: «Прогресс», 2007. — 630 с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб., 2001. -736 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — Спб.: Питер, 2001- 384 с.
- Агулова В. Разноголосье вывесок. // Реклама 2000, № 5−6, с. 59−61.
- Васильева Д. Как и кто рекламирует мебель? // Реклама, 2000, № 5−6, с. 27.
- Дума запретила рекламу в фильмах и детских передачах. // Житьё — бытьё, 20−26 ноября 2001, с.3
- Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях // Реклама, 2000, № 5−6, с.6
- Кудашкин М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. // Реклама, 2000, № 5−6, с.8
- Репьев, А Маркетинг и реклама на фирме. // Реклама, 2000, № 5−6, с. 35.
- Ульгенцев М. Интернет — магазины: где рекламировать? // Реклама, 2000, № 5−6, с. 36−37.
- Интернет сайты:
- Эффективность рекламы / маркетинговые и социальные исследования // www.preview.ru/effektivnost_reklamy
- Планирование рекламной кампании / рекламно-информационный холдинг «Август-реклама» // www. rada.ru/rekl_kamp.html