Другие работы
В 1990 г. компания Landor Associates провела опрос в США, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании, России, Польше, Венгрии, Японии и Гонконге; были изучены более 6 тыс. товарных и корпоративных брендов в 70 товарных категориях. В ходе этой работы обнаружены параметры, определяющие силу бренда, в том числе функционирование марки, культура и отношения…
Реферат Все современные виды деятельности, связанные с интеллектуальным трудом, характеризуются постоянно возрастающим уровнем сложности. Действительно, развивается наука и техника, взрослеют и становятся более прагматичными люди, увеличивается поток информации, обрушивающейся на общество. Все это предопределяет необходимость разработки качественных механизмов оценки эффективности практически любой сферы…
Курсовая Касаясь данного проекта, зам директора сообщил, что в настоящее время на заводе ведется совместная работа со специалистами АЖД «Прага» по выполнению заказа Белорусской железной дороги (БЖД). Первой станцией, начиненной брестско-чешской техникой, станет Степянка Минского отделения БЖД (через нее обслуживаются такие гиганты, как минские тракторный и автомобильный заводы). Заказ должен быть сдан…
Реферат Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий производится по органолептическим (внешнему виду: цвету, форме, поверхности; co стоянию мякиша: пористости, пропеченности, промесу; вкусу и запаху). И физико-химическим (влажности, кислотности и пористости) показателям. Для штучных изделий с фиксированной массой устанавливаются допускаемые отклонения от массы, которые определяются в остывшем хлебе…
Реферат На основе вышеизложенного приходим к выводу, что система каналов распределения складывается под влиянием местных возможностей и условий. После определения рынка, позиционирования на нем, производителю необходимо выявить число и типы посредников, находящихся на нем. По результатам изучения основных вариантов канала, фирма принимает решение о его наиболее эффективной структуре. Перед фирмой встает…
Реферат В данной коллекции использованы две базовые модели, это женские туфли, с закрытой носочной и пяточной частью и женские туфли типа Сабо. На их базе были разработаны 8 дополнительных моделей. Цветовая гамма соответствует цветам рабочей униформы, это разные оттенки синего, зеленого цвета, а также белый и краплак красный. Подошва применяется как плоская или формованная, так и платформа, каблук…
Реферат В книге «Вечный дух предпринимательства» К. Татеиси подчеркивает мысль, что молодого современного японца вряд ли можно удовлетворить лишь одной зарплатой. (Может быть, этот вывод не подходит для современной российской действительности, когда нажива, погоня за прибылью, личным обогащением законными и незаконными средствами является ведущим мотивом многих и многих предпринимателей, бизнесменов…
Курсовая Формальные методы — приемы и методы анализа, связанные с использованием детерминированных алгоритмов, процедур и т. д., в зависимости от степени «жесткости» и предопределенности шагов анализа выделяют слабо формализованные и сильно формализованные методы. Слабо формализованные методы — это гибкие, алгоритмы и процедуры, которые на определенных этапах могут включать в себя даже вмешательство…
Реферат Кибанов А. Я. указывает, что склад — неотъемлемая часть практически любого предприятия, которое занимается производством. При организации склада, необходимо помнить, что объем склада, то есть полезная площадь и высота, должны использоваться максимально эффективно. Правильно организованное складское хозяйство способствует повышению организованности производства и его ритмичности; сохранению…
Реферат Формирование системы коммуникационных связей между предприятиями и потенциальными инвесторами осуществляется путем взаимного поиска информации, проведения встреч и переговоров для выяснения намерений и требований потенциальных инвесторов и уточнения собственных возможностей предприятий, привлечения к этой работе местных администраций и общественных объединений. Рынок инвестиционных проектов…
Реферат Специфические услуги предоставляемые агентством «А-Принт» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика. После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное…
Реферат Разработка перечня мероприятий по развитию транспортной и иной инфраструктуры в зонах и центрах развития туризма. Инвентаризация туристских ресурсов (природно-рекреационных, исторических социально-культурных и иных объектов). Инвентаризация всех действующих и бездействующих предприятий в сфере туризма, брошенных домов отдыха и пр. Создание реестра инвестиционных проектов туристско-рекреационных…
Реферат Что касается соотношения охвата и количества рекламных циклов, то обычно не нужно охватывать в течение года всю целевую аудиторию, чаще используются периоды рекламной активности. Компромисс между частотой и количеством рекламных циклов состоит в том, чтобы при фиксированном охвате рекламировать продукт либо с низкой частотой и множеством циклов, либо с эффективной частотой и меньшим количеством…
Реферат В настоящее время разрабатывается множество программ, повышающих эффективность управления персоналом. Объем проведенных исследований пока еще недостаточен для окончательных выводов о результативности этих программ, но уже имеющиеся данные показывают, что такие программы способствуют развитию чувства удовлетворения работой, снижению количества прогулов и текучести кадров и повышению качества…
Реферат В краткосрочном и длительном периоде с ростом спроса объем предложения будет увеличиваться. При этом цена тоже будет расти, но в меньших масштабах, чем увеличение спроса. Различия между краткосрочным и долгосрочным периодом состоят в степени эластичности кривой. В краткосрочном периоде она невелика, так как за счет увеличения загрузки мощностей можно получить лишь ограниченный прирост…
Реферат