Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Организация системы закупочной деятельности в оптовом предприятии на рынке товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В первой главе проведен отбор теоретической литературы по данной теме, взгляды различных авторов и научных направлений на развитие оптовой торговли сегодня в России, и ведение торгово-закупочной деятельности. В переходной период, а тем более в условиях развитого рынка, инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерческая деятельность. В качестве источника информации были… Читать ещё >

Введение. Организация системы закупочной деятельности в оптовом предприятии на рынке товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В переходной период, а тем более в условиях развитого рынка, инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерческая деятельность.

В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют новые в соответствии с рынком экономические регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости. Без этих качеств в рыночных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Концепция развития оптовой торговли, принятая Межведомственной комиссией по проблеме потребительского рынка в 1995 г. предусматривает образование разнообразных оптово-посреднических структур рыночного типа на всех уровнях. Функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей, исходя из мирового опыта, немыслимо без участия оптовой торговли, выступающей в качестве активного коммерческого посредника. Оптовая торговля имеет важное значение, именно она является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Система оптовой торговли решила важнейшим для нашего общества вопрос — занятность и трудоустройство населения, оказавшегося в связи с поступательным ходом экономических реформ в большинстве своем без работы и средств существованию.

Следовательно, выбранная мною тема данного исследования является актуальной в современных условиях рыночных отношений.

В первой главе проведен отбор теоретической литературы по данной теме, взгляды различных авторов и научных направлений на развитие оптовой торговли сегодня в России, и ведение торгово-закупочной деятельности.

Во второй главе проанализирована коммерческая деятельность ООО «Маяк», планирование и конечные результаты.

В третьей главе на основании предыдущего анализа предложены меры совершенствования по организации закупочной деятельности.

В качестве источника информации были использованы статистические показатели работы предприятия и материалы бухгалтерской отчетности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой