Организация маркетинговой деятельности на примере
Курсовая
На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области. Растущая… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм
- 1. 2. Реклама: понятие, принципы, цели, особенности
- 1. 3. Подготовка рекламы турпродукта
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРСЕЛЬ»
- 2. 1. Финансово-экономическая характеристика ООО «МАРСЕЛЬ»
- 2. 2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Марсель»
- 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРСЕЛЬ»
- 3. 1. Организационные рекомендации
- 3. 2. Управленческие рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007, 204.
- Биржакова М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009, 314.
- Волошин Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2007, 219.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008, 356.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006, 412.
- Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002, 318.
- Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2008, 178.
- Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2005, 98.
- Клебанова Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004, 145.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008, 202.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008, 508.
- Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. — М., 2006, 398.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005, 300.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2004, 257.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003, 342.
- Яковлев В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2007, 384.