Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация маркетинговой деятельности на примере

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области. Растущая… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. Сущность, принципы и особенности организации маркетинга туристических фирм
    • 1. 2. Реклама: понятие, принципы, цели, особенности
    • 1. 3. Подготовка рекламы турпродукта
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРСЕЛЬ»
    • 2. 1. Финансово-экономическая характеристика ООО «МАРСЕЛЬ»
    • 2. 2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ООО «Марсель»
  • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАРСЕЛЬ»
    • 3. 1. Организационные рекомендации
    • 3. 2. Управленческие рекомендации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Организация маркетинговой деятельности на примере (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная индустрия туризма является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. На долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта и потребительских расходов, до 30% торговли услугами и около 7% мировых капиталовложений. Туризм является 3-й по доходности отраслью мировой экономики. Туризм приобрел значение массового социального явления. Он перешел из категории элитного продукта к категории продукта, доступного потребителю. Можно сказать, что произошли изменения и в отношении людей к туризму. Часть средств семейного бюджета теперь неизменно идет на проведение отпуска.

На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.

Растущая экономическая значимость туристской деятельности увеличивает интерес к ней предпринимателей и государства, что оказывает влияние на постоянное появление новых туристских фирм и направлений туристской деятельности.

В ближайшие годы значение туризма будет стремительно расти. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), ежегодный прирост мирового туризма будет составлять устойчивые 4−5%. По-прежнему наиболее значительная доля путешествий (и, соответственно, денежных поступлений) в обозримом будущем будет приходиться на внутренний туризм. Ожидается, что соотношение внутренних и международных поездок будет в среднем составлять в мире 10:1 (в Европе 7:1). Прогнозируется, что международные туристы в % к национальным в перспективе составят в Европе — 14%, в Северной и Латинской Америке только 8%, в среднем в мире — 7%.

На сегодняшний день на долю Российской Федерации приходится около 2,7% от общего числа мировых туристских прибытий. В то же время, согласно экспертным оценкам, емкость туристских ресурсов нашей страны составляет 630 млн. чел. дней в год, или 100 млн. чел. в год при среднем времени пребывания 6 дней, что создает реальные предпосылки для достижения мировых показателей в этой области.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Высший менеджмент для руководителей. -М., Инфра-М. 2007, 204.
  2. М.Б. Введение в туризм. -СПб: Изд. торг. дом «Герда», 2009, 314.
  3. Н.И. Туризм: нормативные и правовые акты. -М. Финансы и статистика, 2007, 219.
  4. В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008, 356.
  5. В.Г. Организация туристской деятельности. Учеб. Пособ.-М., Нолидж., 2006, 412.
  6. П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002, 318.
  7. В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2008, 178.
  8. Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2005, 98.
  9. Т.В. Товарные рынки и прогнозирование спроса. -М., МЭРУ .2004, 145.
  10. В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2008, 202.
  11. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2008, 508.
  12. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. — М., 2006, 398.
  13. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005, 300.
  14. Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2004, 257.
  15. М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2003, 342.
  16. В.Н. Маркетинг в туризме. -М., Дело, 2007, 384.
Заполнить форму текущей работой