Другие работы
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно…
Курсовая Разработанность. Для изучения проблемы наркомании была использована литература таких авторов, как В. Т. Лисовский, Э. А. Колесникова книга «Наркотизм как социальная проблема». В этой работе поставлены острейшие проблемы наркомании, рассматривают причины и факторы, способствующие распространению наркотизма, проблемы профилактики и лечения наркозависимых. Большое внимание уделено характеристике…
Курсовая В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих…
Курсовая Дискуссии вокруг бренда сейчас самые распространенные и популярные в российском маркетинге. Понятие бренда и его научное поле становятся все более актуальными с развитием рынка в России. О внимании к данному понятию говорит возрастающее число изданий, которые посвящают многочисленные полосы статьям, мнениям, интервью, которые могут открыть завесу, осветить сущность бренда и брендинг в российских…
Курсовая Реклама представляет собой дорогостоящий элемент маркетинговой политики туристской организации, поэтому от того, насколько правильно определены цели рекламы, выбраны средства ее распространения, разработаны рекламные обращения с учетом целевой аудитории зависит конечный результат рекламной деятельности. Для того чтобы усилия и затраты принесли ожидаемый результат, необходим системный…
Курсовая Используя в качестве отправной точки цели и стратегию ценообразования и принимая во внимание факторы, которые определяют цену, необходимо, в конечном счете, установить для каждого товара конкретную продажную цену, так как каждый продукт должен иметь ценник. Фактическая цена определяется запрашиваемой продажной ценой и, возможно, скидками и (или) условиями оплаты. Исторически цены складывались…
Реферат Одно из главных правил для хорошего рекламного текста — в нем обязательно должна быть полезная информация. Рекламы много. И для того, чтобы она была прочитана, необходимо постараться сделать текст интересным, читаемым, воспринимаемым. Нередко в рекламный текст включается точка зрения специалистов, что дает дополнительные аргументы в пользу полезности, надежности, компетентности. Так, очень…
Реферат Этот вид деятельности включает в себя организацию и проведение зрелищных мероприятий и массовых общественно-политических акций. Создаются общественные движения, поддерживающие яркие и интересные инициативы кандидата, под эгидой проводятся шествия, митинги, пикеты, сборы подписей. Все мероприятия проводятся строго в рамках законодательства и с разрешения местных администраций. Договориться…
Реферат Анализ проблем управления рисками в процессе реализации инвестиционных проектов содержится в трудах Балабанова И. Т., Москвина В. А., Хохлова Н. В., Шапкина А. С., Шоломицкого А. Г. и др. Однако в имеющихся работах недостаточно полно раскрыт процесс управления формированием и реализацией социально ориентированных инвестиционных проектов на региональном уровне. Слабо разработаны механизмы…
Реферат Среди ближайших конкурентов магазина самым значимым является супермаркет «Кировский», в котором представлен наиболее полный и широкий ассортимент мяса птицы и продуктов его переработки, ассортимент пополняется ежедневно, поэтому продукция постоянно свежая, кроме того в супермаркете ассортимент продуктов переработки мяса птицы представлен разными производителями, что дает возможность потребителю…
Реферат Пять районов: Выборгский, Калинин-ский, Московский, Василеостровский и Приморский — развиваются наиболее активно. По данным аналитиков АН «Итака», лидер предложения в сегменте типового жилья — Приморский район (20% от текущего объема предложения на первичном рынке). К нему подтягиваются Калининский (10.5%) и Выборгский (13.8%), которые вместе с Московским районом попадают в группу «середняков…
Реферат Изучить психологические аспекты рекламного воздействия на потребителей и индивидуализация потребительского спроса; Цель работы — проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на реципиента. Выявить специфику использования цвета в рекламе применительно к различным целевым аудиториям; Проанализировать социальную среду потенциальных и искомых потребителей рекламы…
Реферат Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет. Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его…
Реферат Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителя, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли; Широкое применение контейнерных…
Реферат Поведенческие характеристики сегмента. Как уже было отмечено, пену для бритья в основном используют мужчины. Внешний вид очень важен для офисных работников. Демографические характеристики дополнительного сегмента: это парни в возрасте 20 — 25 лет, преимущественно студенты. Доход семьи средний или ниже среднего. Проведём сегментацию рынков, используя результаты маркетинговых исследований согласно…
Реферат