Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Построение бренда в сфере моды

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тема брендинга актуальна в современном мире. Нет, не просто актуальна — без брендинга современный мир не может развиваться. Впрочем, мир стал современным только благодаря брендингу: вся история человечестваэто история торговли, а вся история торговлиэто история. Во все времена люди знали цену доброго имени, знали, что нужно хорошо поработать на имя, прежде чем оно начнет работать на своего… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты моделирования бренда
    • 1. 1. Особенности функционирование индустрии моды
    • 1. 2. Сущность и процесс создания бренда
    • 1. 3. Основные теории моделирования бренда
  • 2. История построения бренда «Mainaim»
    • 2. 1. Структура модного бренда
    • 2. 2. Продвижение бренда Mainaim
  • Заключение
  • Список литературы

Построение бренда в сфере моды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бренд, брендинг — что мы в нашей стране знали об этом лет десять назад? Сегодня эти слова прочно вошли в повседневную речь.

Тема брендинга актуальна в современном мире. Нет, не просто актуальна — без брендинга современный мир не может развиваться. Впрочем, мир стал современным только благодаря брендингу: вся история человечестваэто история торговли, а вся история торговлиэто история.

Бренд — тавро, клеймо, выжженное на теле животного, дабы обозначить его принадлежность стаду, хозяинувот первоначальное значение слова. Узнаваемая, дорогая торговая марка, «зарубка» в сознании потребителясовременное звучание слова. Для многих по-прежнему понятие «бренд» связано пока еще только с одним измерением — с коммерческой целесообразностью.

Суммарный эффект воздействия бренда на сознание потребителя состоит в узнаваемости образа определенной фирмы и ее продукции. Можно смело утверждать при этом, что многие наименования, удовлетворяя вышеуказанным условиям, никогда не станут брендами, если их оторвать от маркетинговой сущности этого понятия.

Во все времена люди знали цену доброго имени, знали, что нужно хорошо поработать на имя, прежде чем оно начнет работать на своего владельца.

Дискуссии вокруг бренда сейчас самые распространенные и популярные в российском маркетинге. Понятие бренда и его научное поле становятся все более актуальными с развитием рынка в России. О внимании к данному понятию говорит возрастающее число изданий, которые посвящают многочисленные полосы статьям, мнениям, интервью, которые могут открыть завесу, осветить сущность бренда и брендинг в российских условиях.

В данной работе мы будем рассматривать именно ресторанные бренды, особенности их создания и продвижения.

Найти своё место на современном конкурентном ресторанном рынке можно только создав сильный, индивидуальный, узнаваемый бренд.

Брэнд — это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Брэндинг: дорога к мировому рынку / Пер. с англ. Ю. В. Алабина. — М.: Кудиц-образ, 2010. — 270 с.
  2. И. Бренд по имени «Я». — СПб. и др.: Питер, 2008. — 125 с.
  3. Г. Л. Маркетинг: Учеб. для вузов. — СПб. и др.: Питер, 2006. — 733 с.
  4. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2009. — 218 с.
  5. Брэд Ванэкен «Бренд-помощь: простое руководство, которое поможет решить проблемы брэндинга» /Перев.с англ. И. Малковой под ред.В. Домина.-СПб.:Питер, 2008.-336 с.: ил.-(Серия «Маркетинг для профессионалов»)
  6. Г. А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 414 с.
  7. Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир/Л. Винсент; Пер. с англ. Т. Новиковой. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. — 332 c.
  8. Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. М., 2007. С. 29.
  9. Е. Рождение бренда: начать сначала: Бренд-менеджмент, № 3(7), август 2008. М., ЗАО .
  10. Д. Бизнес путь: Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя брэнда: Пер. с англ. — СПб.: Крылов, 2009. — 185 с.
  11. П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — Спб., Питер, 2008.
  12. В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2010. — 380 с.
  13. К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности/ Пер. с англ. Ю. Орловой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 274 с.
  14. С.М. Бренд-билдинг / Пер. с англ. В. Кузина. — СПб. и др.: Питер, 2008. — 320 c.
  15. К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом /Под ред. А. С. Гусева, Т. Н. Литвиненко. — М. и др.: Вильямс, 2008. — 697 с.
  16. Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. СПБ., Издательский дом «Вильямс», 2007.
  17. С. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. — СПб.: Крылов, 2010. — 315 с.
  18. С. Брэндинг/ Пер. с англ. И. С. Половицы. — М. и др.: Вильямс, 2010. — 170 с.
  19. , С. В. Феномен моды в условиях рыночных отноше-ний / С. В. Латынова // Управление изменениями и инновациями в экономических системах: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. д-ра экон. наук, проф. В. В. Глухова, д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006
  20. Лапферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой: Новые реальности современного брэндинга/ Пер. с фр. Н. С. Добробабенко, А. В. Полунина. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА- М, 2008. — 209 c.
  21. Лебсак-Клейманс А. Сегменты и профессии в индустрии моды // (http://www.fashionconsult.ru/pressa/5.htm
  22. Д.Ф. Стратегии развития бренда: Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда/ Пер. с англ. под ред. О. Б. Максимовой. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2010. — 368 с.
  23. В.Н. 100% брэнд. Как продавать счастье. — М.: Бестселлер, 2010. — 191 с.
  24. М.О. Бренд: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 206 с.
  25. В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учеб. пособие. — М.: Экономистъ, 2006. — 606 c.
  26. А.П. Маркетинг: Учеб. для вузов. — М.: Омега-Л, 2006. — 654 с.
  27. Л. 22 закона создания брэнда/ Пер. с англ. Ю. Г. Кирьяка. — М.: АСТ, 2009. — 149 с.
  28. О. Феномен брэнда в современном мире. Электронный ресурс: http://www.top-manager.ru/?a=1&id=247
  29. И.Я. От брендинга к бренд-билдингу: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт. — М.: Гелла-принт, 2010. — 319 c.
  30. Роль рекламы в создании сильных брендов /Под ред. Д. Ф. Джоунса. — М.: Вильямс, 2008. — 485 с.
  31. О.Ф., Русаков В.М. PR-Дискурс: Теоретико-Методологический Анализ. Екатеринбург, Институт философии и права УрО РАН-Институт международных связей, 2008. -340.
  32. Томас Гэд «4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики». 228 стр.
  33. А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки. Пер. с англ. Т. Новиковой. — М.: Гранд: Фаир-пресс, 2008. — 335 с.
  34. http://www.in-image.ru/fashionindustry.html
  35. http://www.rian.ru/photolents/20 080 403/1028992727.html
  36. http://modeller.fashiontime.ru/188.html
  37. http://www.fashiontime.ru/vip_room/9845.html
  38. http://www.fg.ru/new_main/newshow/show.php?news=8521
  39. http://www.mainaim.ru
Заполнить форму текущей работой