Другие работы
В целях обеспечения постоянного соответствия квалификации, повышения профессиональных навыков сотрудников, обеспечения работ по внедрению новых технологий развития кадрового потенциала магазину «Надежда» необходимо провести определенную целенаправленную работу по обучению персонала. Работа кадровой службы основывается на выполнении мероприятий по повышению квалификации персонала, а также…
Реферат Маркетинг взаимодействия рассматривает коммуникации в более широком аспекте — как любые взаимоотношения компании со своими партнерами, способствующие извлечению дохода. Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления становится не совокупное решение, а отношения — коммуникации с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи. Прогрессивность концепции…
Реферат Очень часто, открывая новый Интернет-магазин, человека преследует эйфория: «Сейчас открою Интернет-магазин, заказы повалят валом, продажи возрастут до рекордных результатов» — в действительности — это не верно. Чтобы открыть Интернет-магазин нужна кропотливая и долгая робота по привлечению клиентов, создании СВОЕЙ аудитории. Моя рекомендацияне сдаваться, а упорно дальше продолжать свою роботу…
Реферат В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее…
Курсовая Предприятию следует объединить два метода расчета, отличающиеся множеством достоинств и относительной простотой, — определение бюджета в процентах от объема продаж и определение бюджета на основе целей и задач. С помощью первого метода устанавливается предварительная величина общих затрат на продвижение товаров, которая исчисляется как заданный процент от планового объема продаж на период…
Курсовая В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта. Культурно-массовые мероприятия элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный…
Дипломная Очевидно, что величина критерия: PI > 1. свидетельствует о целесообразности реализации инвестиционного проекта, причем, чем PI превышает единицу, тем больше инвестиционная привлекательность проекта. Другими словами, дисконтированные доходы от реализации проекта в PI раз превосходят дисконтированные инвестиционные затраты. Данный показатель представляет собой соотношение чистой текущей стоимости…
Реферат Английская исследовательница Э. Семпсон видит путь создания имиджа из трех этапов: индивидуализация — выделение персоны среди других; акцентуация — подчеркивание выделенных имиджевых характеристик; продвижение — порождение контекстов, где эти характеристики могут наилучшим образом проявляться. На наш взгляд, этот путь имеет схематичный характер и может быть понятен только специалистам. Кроме того…
Реферат Улучшение связи «Вконтакте» с другими компаниями интернет-ресурсов в пределах стран СНГ и Европы, в целях обеспечения клиентов необходимыми видами услуг, в случае отсутствия данных услуг на самом сайте. Договоров с разработчиками на разработку дополнительных единиц продукции (новые приложения, контент, ресурсы). Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания внутри сайта…
Реферат Комплексное исследование рынка предполагает тщательное изучение экономической конъюнктуры. Маркетинг как понятие, производное от рынка, является одновременно научной и практической деятельностью по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития рынка, экономической конъюнктуры в целом и товарного рынка, в частности. Конъюнктурные…
Курсовая Ужесточение конкуренции и усложнение сбыта. Ужесточение конкурентной борьбы за потребителя ставит компании перед выбором наиболее эффективных форм коммуникации, что влечет за собой перераспределение рекламных бюджетов в пользу интерактивного маркетинга, личных форм маркетинговой коммуникации. Постоянно расширяется ассортимент изделий и услуг, предлагаемых на рынке. Технические и технологические…
Реферат Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны Для…
Курсовая Количество идей, сегментов рынка, номенклатурных единиц и ассортиментных групп должно быть больше, чем компания может охватить в данный момент. Для этого необходимо в полной мере соблюдать принцип маркетинга, ориентированный на постоянное пополнение портфеля НИОКР, т. е. разрабатывать товары-новинки, искать новые рынки и сегменты параллельно с ценовой дифференциацией, осуществлять замену…
Реферат Оценка результатов является жизненно необходимой для организации. Однако многие компании не в состоянии оценить результаты своих программ, а некоторые оценивают их очень приблизительно. Производители могут использовать некоторые методы оценки. Самый распространенный метод — сравнивать уровень продаж перед началом программы, во время ее действия и после ее окончания. Предположим, что доля рынка…
Реферат Пути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в магазине В связи с тем, что наибольшее количество времени при приемке продовольственных товаров по качеству уходит не на саму приемку по качеству, а на распознание и изучение товара, то было бы целесообразным разделить все поступающие продовольственные товары на группы и за каждой группой закрепить определенного…
Курсовая