Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пути улучшения работы магазина «Надежда»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На занятиях должны применяться различные виды и формы занятий: лекции, разбор практических ситуаций, психологические тренинги, компьютерное обучение, деловые игры, поведенческое моделирование, практические занятия, по окончании семинаров использовать выходное тестирование с помощью программных средств. В дальнейшем будет продолжена работа по увеличению применения прогрессивных видов и форм… Читать ещё >

Пути улучшения работы магазина «Надежда» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными путями улучшения работы магазина являются:

  • — улучшение материально-технического состояния торгового оборудования и оборудования для хранения товаров путём приобретения нового оборудования, а также проведение ремонтных работ, в том числе и сезонная (зимой утепление) подключение к центральному отоплению и горячему водоснабжению, данное нововведение позволит соблюдать комфортный температурный режим;
  • — в целях обеспечения постоянного соответствия квалификации, повышение профессиональных навыков сотрудников, по внедрению новых технологий развития кадрового потенциала магазину «Надежда» необходимо провести определённую целенаправленную работу по обучению персонала. Работа кадровой службы основывается на выполнение мероприятий по повышению квалификации персонала, а также мероприятий утверждённых на 2013 год;
  • — улучшить подъезд грузовых автомобилей для разгрузки товаров, чтобы не мешать гражданам;
  • — расширить прилегающую территорию и территорию самого магазина;
  • — установить видеонаблюдение и т. д.

В целях обеспечения постоянного соответствия квалификации, повышения профессиональных навыков сотрудников, обеспечения работ по внедрению новых технологий развития кадрового потенциала магазину «Надежда» необходимо провести определенную целенаправленную работу по обучению персонала. Работа кадровой службы основывается на выполнении мероприятий по повышению квалификации персонала, а также мероприятий, утверждённых на 2013 год.

В течении 2013 года необходимо пройти обучение в системе повышения квалификации, в сторонних учебных структурах 9 работникам магазина «Надежда» .

Кроме того в учебном центре магазина «Надежда» необходимо провести семинары с привлечением сторонних структур; ММФБШ, Высшей школы экономики.

На занятиях должны применяться различные виды и формы занятий: лекции, разбор практических ситуаций, психологические тренинги, компьютерное обучение, деловые игры, поведенческое моделирование, практические занятия, по окончании семинаров использовать выходное тестирование с помощью программных средств. В дальнейшем будет продолжена работа по увеличению применения прогрессивных видов и форм занятий.

Работа по повышению квалификации резерва необходимо провести в соответствии с планом мероприятий по подготовке кандидатов, зачисленных в резерв на руководящие должности, а также в соответствии с планом учебно-консультационных семинаров и стажировок на 2013 год.

Подготовка работников необходимо провести в соответствии с сертификационными программами. По окончании обучения необходимо принять квалификационный экзамен, выдать сертификаты.

Планируемые расходы по разделу повышения квалификации в 2013 году составляет 2848 тыс. руб.

Таким образом квалификационный уровень увеличится на 43%, что связано с повышением профессиональных качеств сотрудником организации, следовательно проведенные семинары докажут свою эффективность. Таким образом, 0,37% служащего персонала пройдут переквалификацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой