Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной компании фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо». Оценка эффективности рекламы. Введение. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара1. 1. Понятие рекламы. Эффективность рекламы. Определение целей рекламной кампании. Список используемой литературы. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара
    • 1. 1. Понятие рекламы
    • 1. 2. Эффективность рекламы
    • 1. 3. Оценка эффективности рекламы
  • 2. Определение целей рекламной кампании
  • 3. Эффективность рекламы на примере кофе «Чибо»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Разработка рекламной компании фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, чтобы 10−15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова.

Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке — это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
  2. Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». — ИМА-пресс Москва 2006.
  3. Г. Практическое руководство, но управлению сбытом: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  4. А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст. 4. 2002.
  5. Лебедев А, И, Боковиков, А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 2006.
  6. Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2006.
  7. Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, — М./2003.
  8. Н. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи. 2004
  9. Панкратов ФТ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. — М.; Информационно — внедренческий центр «Маркетинг» 2005.
  10. Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
  11. Дж., Берман Б. «Маркетинг», М., Экономика, 1993г
  12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск:
Заполнить форму текущей работой