Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ объема продаж противовирусных препаратов в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует отметить, что наибольшим спросом пользуются противовирусные препараты отечественных производителей. Возможно, данная зависимость наблюдается от повсеместной рекламы данных препаратов. Ежегодно жители России тратят более 29,5 млрд рублей на лекарства от простуды и гриппа. Какие противовирусные препараты граждане нашей страны используют при лечении этих заболеваний? Репортер службы… Читать ещё >

Анализ объема продаж противовирусных препаратов в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ежегодно жители России тратят более 29,5 млрд рублей на лекарства от простуды и гриппа. Какие противовирусные препараты граждане нашей страны используют при лечении этих заболеваний?

Репортер службы информации Slon.ru привел топ самых продаваемых лекарств от гриппа. По полученным данным был проведен анализ, представленный в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Объем продаж противовирусных препаратов в России.

Лекарственное средство.

Объем продаж, млрд руб.

Арбидол.

5,015.

Анаферон.

3,5.

Оциллококцинум.

2,6.

Кагоцел.

2,6.

Амиксин.

1,1.

Ингавирин.

0.885.

Следует отметить, что наибольшим спросом пользуются противовирусные препараты отечественных производителей. Возможно, данная зависимость наблюдается от повсеместной рекламы данных препаратов.

Заключение

В ходе курсовой работы был проведен литературный обзор вирусных инфекций, а также изучен рынок противовирусных препаратов, составлена ассортиментная карта на лекарственное средство ингавирин, и проведен анализ по данной карте.

Маркетинговый анализ лекарственного средства ингавирин на базе трех аптечных сетей России: «Монастырев.рф», «36,6», «Первая Помощь».

По данным анализа можно сделать следующие.

  • 1. Ценовая политика данной группы лекарственных препаратов достаточна высока. Возможно, это связанно с частотой заболеваемости гриппом и простудой;
  • 2. Товарный ассортимент рассмотренных аптечных организаций способен удовлетворить спрос потребителей, его аналогов и синонимов, благодаря высоким количественным показателям широты. Отсутствие в аптечных сетях больших упаковок препаратов связано с тем, что не всем пациентам нужны двух и более кратные курсы лечения данной группой препаратов и как следствие, аптечным сетям не выгодно приобретать такие формы выпуска препаратов.
  • 3. Наилучшие результаты по показателям коэффициентов широты, глубины показала интернет-аптека «Монастырев.рф», однако в плане ценовой данная интернет-аптека занимает промежуточное место, а наилучший показатель у организации «Сеть аптек «36,6» г. Москва.

Анализ объема продаж противовирусных препаратов показал, что по популярности ингавирин находится на 6 месте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой