Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности разработки наружной рекламы

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Козырек — навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров. Световой короб — это закрытый ящик… Читать ещё >

Особенности разработки наружной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • Введение
  • 1. Наружная реклама
    • 1.1 Понятие наружной рекламы
      • 1.2 Источники наружной рекламы
      • 1.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы
  • 2. Corel Draw
    • 2.1 Назначение
    • 2.2 Основные функции
    • 3. Разработка элементов наружной рекламы
    • 3.1 Линии
    • 3.2 Текст
    • 3.3 Цветовые заливки
    • 3.4 Интерактивные эфекты
    • 3.5 Импорт и обработка растровых изображений
    • 4. Этапы разработки наружной рекламы
  • Заключение
  • Список использованных источников

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.

Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме — изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а как известно, именно для наружной рекламы необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем.

Задачи индивидуального задания:

1. Определить список необходимой литературы

2. Изучить литературу по данной теме

3. Разработать наружную рекламу института

4. Оформить результат в виде отчёта

1. Наружная реклама

1.1 Наружная реклама — вещь специфическая

Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом — опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу.

Вообще наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того — одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

— в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;

— она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;

— люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

— рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;

— будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);

— помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

— а так же дает представления о позициях фирмы на рынке.

1.2 Источники наружной рекламы

Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, обычно, на фасаде здания, рядом с входом. Вывеска информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания (комплексе зданий). Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама. Как средство рекламы вывеска относится к категории наружной рекламы и прежде всего, выполняет имиджевую функцию. По сути, вывеска является визитной карточкой здания (комплекса зданий), помогая пользователю понять, что находится внутри, не заходя внутрь.

Информационные стенды — это специальные конструкции (напольные, настенные, подвесные), предназначенные для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях и т. д. Стенды могут быть с неизменной и периодически обновляемой информацией. Изготавливаются из акрилового стекла и пластикового профиля для окантовки по периметру.

Рисунок 1- Стенд

Штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Конструкции бывают переносными или передвижными различных размеров. Это наиболее мобильные и недорогие средства информации, которые устанавливаются в непосредственной близости от мест продаж и зон движения пешеходов .

Рисунок 2 — Штендер

Неоновая реклама — один из наиболее привлекательных и эффективных видов рекламы. Светящиеся неоновые вывески и сложные неоновые конструкции широко применяются во внутренней и наружной рекламе. Неоновые вывески — это рекламная конструкция, составленная из неоновых трубок, изготовленных из специального стекла с напылением люминофором по внутренней поверхности

Рисунок 3- Неоновое оформление торгового павильона

Козырек — навес над входом в подъезд. Он является неотъемлемой частью фасада здания и важным элементом наружной рекламы гостиницы, казино, крупного супермаркета, ресторана. Как правило, козырьки часто используют для размещения вывесок и логотипов учреждений, размещающихся в зданиях. На козырьке может быть расположена световая крышная установка малых размеров. Световой короб — это закрытый ящик с полупрозрачной передней панелью, выполненной из акрилового стекла или поликарбоната. Рекламная информация наносится на переднюю часть короба путём аппликации из виниловой плёнки или же методом шелкографической печати.

Рисунок 4- Световой короб

Объемные буквы — это те же световые короба, только гораздо более сложной формы. Могут быть с внутренней и внешней подсветкой, с подсветкой фона контражуром — при эффекте контражура у буквы передняя панель не световая (т.е. выполняется из не прозрачных пластиков), весь свет идёт на заднюю стенку основания вывески. Для более яркого и красивого эффекта контражура стенка, на которую монтируется буква, должна иметь матовую, не зеркальную поверхность.

Рисунок 5- Объемные буквы

Рисунок 6- Буквы с эффектом контражура

Настенные панно (брандмауэры) — это реклама больших размеров, размещаемая на стенах зданий, изготавливаемая с помощью широкоформатной печати на баннерной ткани, либо сетке.

Рисунок 7- Настенное панно (брандмауэр)

Стеллы — отдельно стоящие рекламные конструкции, световые короба из полупрозрачного пластика на прочном металлическом каркасе, поставленные вертикально, и закрепленные на жесткой основе. Изготовление этих рекламных конструкций происходит по индивидуальному дизайн-проекту.

Рисунок 8- Стелла

Панель-кронштейн представляет собой разновидность вывески, расположенной перпендикулярно к месту крепежа, и может быть с внутренней и внешней подсветкой, а также не световым. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными лампами.

Рисунок 9- Панель-кронштейн

Табличка — это носитель информации, без которого невозможно представить себе ни одно офисное здание или торговый центр. Кроме информирования посетителей, некоторые из них несут еще и рекламную нагрузку, поэтому очень важно продумать содержание и оригинальный дизайн.

Рисунок 10- Табличка

1.3 Требования к наружной рекламе

1. Целостность — плакат должен иметь целостный образ, нести в совокупности целостное воздействие. То есть все его составляющие элементы должны подчиняться центральной единой идее.

2. Изменчивость — реклама рассчитана на определенные условия: место, время, цель

3. Реалистичность — рынок предлагает реальные услуги, реальные товары, на нем выступают реальные фирмы, поэтому и образы в рекламе должны быть реальны.

4. Современность — неудачны все рекламы, связанные со старинными сказками.

5. Вариабельность — рекламный образ любого товара должен быть изменчив.

6. Лаконичность — плакат должен включать ограниченное число компонентов.

7. Адаптированность к национальному менталитету — рекламные образы должны соответствовать местным, этническим особенностям, быть близкими и понятными а, следовательно, вызывать доверие и не раздражать.

8. Эмоциональность — именно на эмоциональной основе отношения к рекламе товара люди и делают свой рациональный выбор.

9. Отражение основных ценностных ориентиров человека — люди мотивированы для поиска, достижения личных целей и удовлетворения своих потребностей по иерархическому порядку — с начало базовые, а затем все более сложные

10. Регулярность — так как человек имеет свойство забывать рекламная кампания должна быть непрерывна и волнообразна.

11. Адресная направленность — зритель должен, не задумываясь, отождествлять себя с конкретным потребителем рекламируемого продукта

2. Corel Draw

2.1 Назначение Corel Draw

наружный реклама графический вывеска

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Работать с рисунками программе удается, так как они оформлены в числовой форме — изображение кодируется. Уникальные возможности программы дают ей возможность работать с рисунками повышенной глубиной цвета, а, как известно, именно на страницах журналов необходимо публиковать изображения наилучшего качества, поэтому именно Corel Draw получила признание большинства издательских систем. Пользователи Corel Draw — начинающие художники, профессиональные иллюстраторы, дизайнеры, редакторы буклетов, книгоиздатели, художники по рекламе и логотипам, модельеры, менеджеры и т. д.

2.2 Основные функции Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе подготовки изображения, что невозможно ни для точечных изображений, ни при использовании традиционных инструментов художника. Если заказчик на заключительном этапе работы передумал и решил вместо верблюда изобразить на рекламном плакате бегемота, художнику не приходится начинать работу заново — достаточно заменить лишь некоторые объекты, а атрибуты нескольких других изменить. С другой стороны, уже на начальных стадиях работы над проектом художник может на основе одного эскиза выполнить несколько проработок, пользуясь различными стандартными операциями.

3. Разработка элементов наружной рекламы

3.1 Линии В основе принятой в CorelDRAW модели линий лежат два понятия: узел и сегмент. Узлом называется точка на плоскости изображения, фиксирующая положение одного из концов сегмента кривой. Сегментом называется часть кривой, соединяющая два смежных узла. Узлы и сегменты неразрывно связаны друг с другом: в замкнутой линии узлов столько же, сколько сегментов, в незамкнутой — на один узел больше. Любая кривая в CorelDRAW состоит из узлов и сегментов, и все операции с кривыми на самом деле представляют собой операции именно с ними. Узел полностью определяет характер предшествующего ему сегмента, поэтому для незамкнутой линии важно знать, который из двух ее крайних узлов является начальный, а для замкнутой — направление линии (по часовой стрелке или против нее). На рис. 17 промежуточный узел 1 и конечный узел — прямолинейные, а промежуточный узел 2 — криволинейный.

Рисунок 11- Устройство узла линии Каждый из этих объектов состоит из двух частей — линии, играющие роль управляющего объекта и определяющие основные параметры формы составного объекта в целом, и подчиненного объекта, определяющего детали этой формы.

В роли подчиненного объекта может выступать замкнутая кривая или даже произвольный объект CorelDRAW, причем и управляющая линия, и подчиненный объект могут строиться как заранее, до построения суперлинии, так и создаваться в ходе него.

3.2 Текст В CorelDRAW имеется не один, а два класса текстовых объектов, во многом схожих, но в то же время четко различимых — как по своей структуре, так и по поведению.

Первый из них предназначен для представления текстов, относительно небольших по своему объему (до 32 000 символов), которые могут подвергаться всем видам преобразований изображений, поддерживаемых в CorelDRAW. Объекты, относящиеся к этому классу, называются блоками фигурного текста (artistic text).

Второй класс объектов позволяет отображать на рисунках большие текстовые фрагменты — до 32 000 абзацев, в каждом из которых может содержаться до 32 000 символов.

Такие тексты могут разделяться на отдельные структурные единицы: абзацы, колонки и рамки. Потенциально большой объем текста не позволяет выполнять над этими объектами некоторые из преобразований.

3.3 Цветовые заливки Под заливкой в CorelDRAW принято понимать заполнение внутренней части замкнутого объекта. Имеется возможность отображать на экране и в печатной версии изображения залив назначенную незамкнутым объектам. Этот режим (выключенный по умолчанию) автоматически замыкает все незамкнутые объекты фиктивным сегментом без обводки, после чего заливка становится видимой. В зависимости от того, какими средствами это заполнение формируется, различают восемь типов заливок: однородные, или сплошные заливки; градиентные заливки; заливки двухцветным узором; заливки цветным узором; заливки точечным узором; текстурные заливки; заливки растром PostScript; сетчатые заливки.

3.4 Интерактивные эффекты Интерактивная деформация. Этим инструментом деформируют объекты различным образом. В CorelDRAW есть три разных типа деформации: Push and Pull (Тяни-толкай), Zipper (Молния) и Twister (Зигзаг).

Количество и разнообразие типов деформаций, которые можно применить к объекту, практически беспредельны. Итоговый результат зависит от типа используемого инструмента деформации, исходного положения, из которого вы начинаете перетаскивать курсор, и расстояния, на которое он будет перемещен, а также настройки различных параметров инструмента.

Перспектива, тени и экструзия

Основное назначение CorelDRAW — создание изображений, большинство из которых носят плоскостной, подчеркнуто графический характер. Поэтому передавать глубину и объем изображаемой сцены с учетом освещения и направления взгляда приходится чисто графическими приемами, имитируя блики и тени дополнительными объектами, а перспективу — искажением контурных линий объектов. Однако в CorelDRAW имеются средства для автоматического построения эффектов, имитирующих объем и глубину сцены. В первую очередь к ним относится преобразование перспективы.

Для построения теней, отбрасываемых предметами на плоскость, можно воспользоваться приемом объединения группы объектов, изображающих фигуру, с последующим изменением заливки и формы полученного объекта (например, с помощью эффекта перспективы), но можно воспользоваться и специальным инструментом для построения падающих теней.

Эффект экструзии позволяет построить на рисунке проекцию обобщенного цилиндра — тела, образующегося при перемещении плоской фигуры в пространстве в направлении, перпендикулярном ее плоскости. CorelDRAW автоматически выполняет параллельное или перспективное проецирование фигуры и строит как изображения боковых поверхностей обобщенного цилиндра, так и светотеневую картину на них.

Ореол

Ореол представляет собой совокупность замкнутых кривых, эквидистантных управляющему объекту (то есть отстоящих на одинаковое расстояние от него). Цвета заливки и обводки управляющего объекта плавно перетекают в цвета заливки и обводки, заданные для последнего из объектов ореола. Количество подчиненных объектов в ореоле указывается явно или определяется автоматически.

Прозрачность

С помощью инструмента Interactive Transparency можно настраивать прозрачность, пользуясь такими же схемами, как при создании градиентных заливок. Иногда настройкой прозрачности пользуются для того, чтобы убрать с изображения те или иные фрагменты.

Рисунок 12- Пример использования эффекта прозрачности

3.5 Импорт и обработка растровых изображений

В модели объектов CorelDRAW пиксельные изображения (bitmap) выделены в особый класс. Различают монохромные и цветные пиксельные изображения. Дополнительно, в зависимости от того, какая модель цвета используется, цветные пиксельные изображения разделяют на подклассы, наиболее распространенными из которых являются RGB и CMYK. По умолчанию импортируемое пиксельное изображение встраивается в документ CorelDRAW. Это означает, что в состав файла, соответствующего документу, включается полная копия изображения. С одной стороны, это существенно увеличивает размер файла (что плохо), с другой — дает возможность модифицировать пиксельное изображение средствами CorelDRAW, например, применяя к нему пиксельные эффекты.

При импорте изображения можно задать режим его связывания. В этом случае в состав файла CorelDRAW включается только небольших размеров копия пиксельного изображения с пониженным разрешением, с которой и выполняются все действия. Исходное пиксельное изображение подключается только в процессе вывода на печать. Этот способ импорта сокращает размер файла, но к связанным изображениям нельзя применять пиксельные эффекты.

4. Этапы разработки наружной рекламы

Идея — Задача рекламного продукта, зацепить внимание потенциального клиента. Здесь форма — это наживка, а идея — крючок. Наиболее эффективная реклама содержит интересную, несложную, полезную информацию, не навевает скуку, а наоборот вызывает приятные чувства. Основная идея рекламы во многом определяется ее характером — рациональностью или эмоциональностью.

Исследование рынка — очень важно продумать каждый шаг, каждый нюанс, предугадать все неожиданные препятствия и осложнения. Важнейшим фактором при разработке концепции рекламной кампании является серьезный анализ целевой аудитории и всестороннее исследование рынка сбыта вашей продукции.

Выбор типа конструкции — это может быть сити-формат (1,2×1,8 м), стандартные щиты (3×6 м), это и большие форматы (3×12 или 4,5×9, или 5×10, или 5×12 м), это брандмауэры наконец.

Размещение — поскольку речь идет о наружной рекламе, то от того, где она будет размещена, зависит, сколько потенциальных клиентов ее увидят, а значит, как будет организована подготовительная работа по поиску места для рекламы, так и пройдет ваша рекламная кампания.

Дизайн — на этом этапе идет работа с цветом, графическими и растровыми элементами, композицией и компоновкой элементов, подбор шрифтов и прочее. При этом необходимо работать с качественными исходными материалами и сохранить это качество в файле для следующего этапа. Заниматься вопросами размещения и дизайном можно одновременно после выбора типа конструкции, благо эти вопросы решают разные исполнители.

Заключение

Программа Corel Draw предназначена для работы с векторной графикой. В ней создают анимации, разрабатывают макеты и художественный дизайн. Другими словами, она прочно заняла свою нишу в производстве полиграфии, так как она просто незаменима при работе с большим количеством иллюстраций.

В ходе выполнения индивидуального задания были закреплены знания и умения работы с графическим редактором Corel draw.

Список использованных источников

1. Петров, М. Н Компьютерная графика / М. Н. Петров, В. П. Молочков -2-е издание. Питер. 2004

2. Карчевский В. А. Реклама. М./ В. А. Карчёвский — Академия, 2003

3. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учебное пособие. М./ Р. И. Мокшанцев- «Инфра-М». 2002

4. Наружная реклама [электронный ресурс] Режим доступа к сайту: www. poly3.ru

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой