Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современное состояние PR в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пиар в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции пиара у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное. Пришедшие на наш рынок с западных, более цивилизованных. Понятие и правила пиара широко распространяли в нашей стране выпускники ВУЗов, ориентированных на западный стиль… Читать ещё >

Современное состояние PR в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный этап развития PR в России

Пиар в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции пиара у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, пиар — явление совершенно самостоятельное. Пришедшие на наш рынок с западных, более цивилизованных. Понятие и правила пиара широко распространяли в нашей стране выпускники ВУЗов, ориентированных на западный стиль обучения, либо живших и работавших за границей. Ощутив всю прибыльность этого явления, для всех сторон, задействованных в процессе создания бренда, креативные умы нашей страны активно вживили пиар в российскую действительность.

Количество компаний, занимающихся пиаром в нашей стране, резко увеличивается. Однако, лишь единицы способны предоставлять качественные услуги. Кроме того, в последние пару лет наметилась тенденция ухода агентств в конкретную специализацию.

PR-агентства возникают, как и любые другие компании. У истоков стоят люди, которые хотят профессионально заниматься «пиаром». Существует специфика деятельности именно PR-специалистов. Это люди, имеющие профессиональный опыт, наработанные связи. Причем связи тех, кто создает агентства, играют гораздо большую роль, чем стартовый капитал. [11].

PR в России в последние годы развивается стремительно. Уже многие фирмы не обходятся без PR-специалиста. По оценке генерального директора кадровой компании «БЛМ-консорт» Михаила Богданова, резкий рост спроса на PR-специалистов начался в середине 2000 г., когда рынок окончательно оправился от последствий кризиса. с каждым годом стремительного развития профессии PR-специалист должен становится более квалифицированным. Работая в обстановке постоянного давления, он обязан просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и предвидеть возможные последствия. В PR темп работы достаточно высок, редко удается заниматься каким-то одним делом, приходится переключаться с одного на другое.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой