Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Социальные факторы и факторы культурного порядка в поведении покупателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждой роли соответствует статус. (В качестве директора человек приобретает одежду, автомобиль, часы, которые отражают именно эту роль и ее статус). Субкультура рассматривает 5 видов — группы поколений, группу национальностей, религиозные группы, расовые группы, региональные группы. В зависимости от принадлежности к тому или иному классу, люди занимают более высокое или более низкое положение… Читать ещё >

Социальные факторы и факторы культурного порядка в поведении покупателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Культурные факторы включают культуру, субкультуру, общественный класс.

Культураэто первая причина, которая определяет потребность и поведение человека. В процессе воспитания человек усваивает базовый набор ценностей, преимуществ, манер, поступков, чтобы адаптироваться в своем окружение.

Ценности — это общепринятые убеждения относительно целей, к которым должен человек стремиться. Основные культурные ценности находят выражение: в отношение людей самим к себе; в отношение людей к общественным институтам; во взаимоотношение людей друг с другом; в отношение к природе, к обществу, к мирозданию.

Субкультура рассматривает 5 видов — группы поколений, группу национальностей, религиозные группы, расовые группы, региональные группы.

Общественный класс — это группа, члены которой разделяют систему ценностей, стиля жизни, поведения.

Выделяют 4 основные характеристики социальных классов.

  • — личности, принадлежащие к одному классу, склонны вести себя одинаково;
  • — в зависимости от принадлежности к тому или иному классу, люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе;
  • — социальный класс определяется профессией, доходом, образованием, имуществом;
  • — индивидуумы могут переходить из класса в класс.

Социальные факторы включают референтные группы, семья, социальные роли, статусы.

Референтные группы — группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на поведение или отношение человека. Группы, оказывающие на индивида прямое влияние называют членскими коллективами. Это семья, друзья, соседи, коллеги по работе. Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного товара, на котором они продают свои товары.

Семья — оказывает сильное влияние на поведение покупателя. Непосредственное влияние на повседневное покупательское поведение оказывают супруг и дети индивида.

Роли — набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица. Каждая из ролей, исполняемых человеком, будет влиять на покупательское поведение.

Каждой роли соответствует статус. (В качестве директора человек приобретает одежду, автомобиль, часы, которые отражают именно эту роль и ее статус).

Статус — это положительная оценка роли со стороны общества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой