Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговое исследование рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Несмотря на то, что в Китай Россия экспортирует максимальные (по весу) партии поставок, в денежном эквиваленте лидером по экспорту является Италия; при доле в 8,8% от всего объема российского экспорта Италия занимает первое место по сумме, на которую осуществляются отгрузки пластикового профиля. Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан и Украина (на долю которых… Читать ещё >

Маркетинговое исследование рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ общей ситуации на рынке

Объем российского рынка пластиковых окон в 2011 году составит порядка 52,8 млн. м2.

Темпы роста рынка пластиковых окон являются стабильно высокими и держатся примерно на уровне 27% в год.

В 2009 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги — установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских кредитов.

Быстрые темпы роста рынка будут замедляться с его насыщением, чего в ближайшие годы не произойдет, если учесть численность российского население, которое готово и способно приобретать пластиковые окна.

Общий объем рынка пластиковых окон в денежном выражении в 2009 составил 725 млн долларов США, из которых на долю импорта пришлось около 280 млн долларов.

Основными импортерами ПВХ-профиля в Россию являются Германия, Республика Корея, Китай и Польша. На их долю приходится более 60% всего импорта, причем Германия импортирует около 1/3 от этого объема В настоящий момент объемы поставок импортных профилей и профилей, произведенных внутри страны, соотносятся примерно в пропорции 30:70. Максимальный объем импортных отгрузок был достигнут в 2007 году, после чего данный показатель снизился ввиду активного развития производства внутри страны.

Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля, экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других стран.

Несмотря на то, что в Китай Россия экспортирует максимальные (по весу) партии поставок, в денежном эквиваленте лидером по экспорту является Италия; при доле в 8,8% от всего объема российского экспорта Италия занимает первое место по сумме, на которую осуществляются отгрузки пластикового профиля.

На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин. Очевиден приоритет немецких марок (KBE, Trocal, Rehau), что, возможно, является следствием доверия к «немецкому качеству» .

Топ-5 производителей пластиковых окон по соотношению цена/качество на российском рынке сейчас выглядит следующим образом:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой