Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя»

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.) Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет… Читать ещё >

Содержание

  • Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя»
  • Проранжируйте предложенные ценности по степени значимости с учетом собственной и предполагаемой оценки

Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.)

Определите ценности и ориентиры возможных клиентов, сформулируйте предложение на основе возможностей вашего пансионата.

Вариант А. Небогатые молодожены, еще не имеющие детей, привыкшие отдыхать в Турции по системе «all inclusive» (все включено) и не намеревающиеся отступать от своих привычек. Частично их отдых спонсируется родителями.

Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет, их отправили отдыхать очень занятые родители служащие крупного банка. Бабушка жена генерала в отставке, вечная домохозяйка привыкла отдыхать за казенный счет. Внучка уже отдыхала с родителями в Испании, на Кипре и Греции.

Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольная работа по курсу: Маркетинг туризма

ПРАКТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Определите собственные ориентиры и ценности, а затем рассмотрите, как они могут трансформироваться в «статус пользователя».

Проранжируйте предложенные ценности по степени значимости с учетом собственной и предполагаемой оценки.

Присвойте каждому параметру ценности порядковый номер согласно значимости в вашей личной системе ценностей, предполагаемая оценка, как правило, отражает оценку ваших ориентиров и ценностей другими людьми. Например, как бы оценили со стороны ваши ориентиры и ценности люди, с которыми вы вступаете в контакт (ваш руководитель, сослуживцы, партнеры и др.)

Определите ценности и ориентиры возможных клиентов, сформулируйте предложение на основе возможностей вашего пансионата.

Вариант А. Небогатые молодожены, еще не имеющие детей, привыкшие отдыхать в Турции по системе «all inclusive» (все включено) и не намеревающиеся отступать от своих привычек. Частично их отдых спонсируется родителями.

Вариант Б. Бабушка 65-лет с внучкой 8-лет, их отправили отдыхать очень занятые родители служащие крупного банка. Бабушка жена генерала в отставке, вечная домохозяйка привыкла отдыхать за казенный счет. Внучка уже отдыхала с родителями в Испании, на Кипре и Греции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой