Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные характеристики выбранного товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате анкетирования мы узнали, что в основном о продукции компании «Тенториум» потенциальные потребители узнают от своих знакомых, уже использующих эту продукцию (около 60% опрошенных). Это вполне объясняемо тем, что компания «Тенториум» использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Отсюда можно сделать вывод, что стоит сконцентрировать внимание на рекламе. Также… Читать ещё >

Основные характеристики выбранного товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Массажный крем обеспечивает легкий согревающий эффект, стимулирует кровообращение и обмен веществ в тканях. Специально подобранные транспортные частицы способствуют доставке биологически активных веществ в глубокие слои кожи. Крем незаменим для общеукрепляющего и спортивного массажа. При проведении массажа разогревает мышцы, снимает напряжение, боль и судороги, связанные с накоплением молочной кислоты в мышцах при усиленной физической нагрузке. Крем дает быстрое и стойкое реабилитирующее (восстанавливающее) действие. Регулярное использование крема усиливает мышечную продуктивность, формирует красивый рельеф мышц, устраняет симптомы мышечного переутомления.

Многоцелевой крем «Тенториум» — универсальное средство при любой программе оздоровления организма.

крем товарный дистрибьютор

Методика исследования рынка

В данный момент компания «Тенториум» имеет определенное место на российском рынке, в т. ч. на рынке города Уфа. Однако, еще мало людей знает об этой компании. Поэтому при исследовании рынка нужно решить следующие проблемы:

Как увеличить сбыт?

Каким образом донести информацию о компании потенциальным потребителям?

Какие мотивы смогут повлиять на их решение о покупке?

Для решения этой проблемы выдвигаются следующие описательные цели:

Каким образом нынешние потребители продукции «Тенториум» узнали об этой компании?

Выяснить, что побудило их к покупке.

Так как вторичные данные не смогут привести нас к решению проблем, то используем первичные источники информации.

Известны три основных варианта первичных исследований: наблюдение, опрос, эксперимент.

При использовании наблюдения необходимо описать потенциальных покупателей в той ситуации, в которой необходимо получить информацию.

При эксперименте можно составить модель, стимулирующую поведение покупателей или поведение всей организации маркетинга.

Опрос относится к наиболее эффективным методам исследования. Здесь исследователь рассматривает следующие этапы: определение выборки; разработка анкеты; проверка анкеты; сбор ответов; обработка результатов.

В нашем случае наиболее оптимальным будет использование опроса.

Опрос мы будем проводить в точках продаж компании «Тенториум». Части опрашиваемых мы будем задавать вопросы в устной форме, а части раздавать письменный вариант анкеты (Приложение А).

В результате анкетирования мы узнали, что в основном о продукции компании «Тенториум» потенциальные потребители узнают от своих знакомых, уже использующих эту продукцию (около 60% опрошенных). Это вполне объясняемо тем, что компания «Тенториум» использует для распространения своей продукции сетевой маркетинг. Отсюда можно сделать вывод, что стоит сконцентрировать внимание на рекламе. Также мы выяснили, что основными покупателями продукции являются женщины.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой