Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий
Курсовая
Маркетинговая концепция предпринимательства в строительном комплексе предполагает создание системы организации и управления всеми сторонами деятельности предприятия: начиная от формирования идеи первичного проекта и первичных инженерно-технических и архитектурных разработок и кончая реализацией строительной продукции среди конечных потребителей. С помощью маркетинговых приемов застройщики… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг
- 2. Изучение этапов жизненного цикла отделочных работ
- 3. Анализ издержек производства
- 4. Определение конкурентоспособности предприятия
- 5. Ценообразование
- 6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
- 7. SWOT-анализ
- 8. Анкета для потребителей розничных
- 9. Анкета для потребителей корпоративных
- Список литературы
Список литературы
- Гапоненко А.Л., Панкрухин А. П. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Омега-Л, 2004. — 472с.
- Голубков Е.П.: Изучение потребителей. — Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 5.
- Гордеева С.Ю. «Курс MBA «Стратегический менеджмент». — Электронная статья.
- http://www.4d-development.com/index.php?look=1 223 737 918
- Дайан А. академия рынка: маркетинг\А.Дайан, Ф. Букерель и др.-М.:Экономика, 1993.-С.479−568.
- Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004, с.1
- Зозулев А.В., Солнцев С. А. «Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: Учебн. Пособие.» — М.: Рыбари; К.: Знания, 2008 г. — 643с.
- Кадышева Е.В. «Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT». — Электронная статья. http://www.sos-consulting.ru/ru/akt/akt3/
- Кисляк М. «Методы сбора информации и инструменты анализа». — Электронная статья, 2004.
- http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/collect_and_analysis.htm
- Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности «Коммерческая деятельность». — Минск, 2000.
- Предсказание поведения клиентов на рынке и методы сбора данных о потребителях. — Электронная статья. http://rynin.narod.ru/publ4.htm
- Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь.» — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Инфра-М, 2002. — 480с.
- Резниченко Б. А Практика сегментирования. — Электронная статья. http://www.3a-marketing.ru/aboutmarketing/issues/1 165 289 292
- Украинцева А.А. «Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. Пособие». — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 248с.
- Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». — М.: ЭКСМО, 2007. — 832с.
- Целевой маркетинг и всё что с ним связано. — Электронная статья. http://blog.youdesktop.ru/celevoj-marketing-i-vsyo-chto-s-nim-svyazano/
- Шведова И.А., Кузнецова Т. И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
- Электронная статья «Маркетинговые стратегии».
- http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/