1. Айзберг, Б. А. Современный экономический словарь — 2-е изд., исправ. [Текст] / Б. А. Айзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 1998.
2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 1997.
3. Багиев, Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Г. Л. Багиев. — Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
4. Кацадзе, Н. Здоровый формализм [Текст] / Н. Кацадзе // Компаньон. — 2002 — № 1−2. — С. 15.
5. Хершген, X. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: пер. с нем. [Текст] / Х. Хершген. — М.: ИНФРА-М, 2000. — XIII, — 334 с. — (Серия «Университетский учебник).
6. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст] / Т. Амблер. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
7. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 1999.
8. Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
9. Ассель, Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебное пособие для вузов [Текст] / Г. Ассель. — М.: ИНФРА-М, 2001;ХП, 804 с // Пер с нем. — М.: ИНФРА-М, 2000. — XVIII, — 334 с. — (Серия «Университетский учебник).
10. Гаврилин, Ю. Ф. Маркетинг [Текст] / Ю. Ф. Гаврилин. — Челябинск: ЧГТУ, 1995.
11. Барышев, А. Ф. Маркетинг: Учебник [Текст] / А. Ф. Барышев. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
12. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] / Г. Л. Багиев. — М.: Экономика, 1999. — 473 с.
13. Буров, В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст] / В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков. — М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
14. Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 1999.
15. Герчикова, И. Н. Менеджмент. — М.: Изд. объединение «Юнити», 1994. — 203 с.
16. Глущенко, В. В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. — г. Железнодорожный: ТОО НПЦ «Крылья», 1997.-400 с.
17. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст] / Е. П. Голубков. — М.: Экономика, 1993.