Реклама
Реклама, с одной стороны, доводит до потрбителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально психическое воздействие. Отсюда многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль… Читать ещё >
Содержание
- Задачи дипломной работы
- 1. исследовать место и роль рекламы в бизнесе; роль рекламы в организации сбыта; образовательный аспект рекламы; роль рекламы в обществе
- 2. изучить Международный кодекс рекламной практики
- 3. изучить классификацию рекламы; применение коммуникационных теорий в рекламе; типы покупателей; мотивацию потребителей
- 4. рассмотреть функции средств массовой коммуникации и рекламы
средства информации и носителей рекламы; виды рекламы; новые средства массовой информации; эффективность рекламной деятельности; рекламные средства и их применение на частном предприятии «Медико-Технический Центре»; рекламно-информационную деятельность частного предприятия «Медико-Технический Центр»;
4. изучила виды рекламы, используемые частным предприятием
«Медико-Технический Центр»; эффективность рекламной деятельности на частном предприятии «Медико-Технический Центр»
Список литературы
- Головлёва Е. Л. Основы рекламы: Серия «Высшее образование». Моск-ва: Московский измерительный институт. Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2004. 320 с.
- Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 3-е издание, переработано и дополнено. К.: Харьков: Студцентр, 2000. 479с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник М.: Гардарики, 2002. 284с. (Мегапроект «Пушкинская библиотека») .
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е издание, переработано и дополнено. М.: ЮНИТИ, 2001. 501с.
- Рекламная деятельность. Учебник для вузов /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Бажинов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин./ 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Маркетинг, 1999. 362с.
- Реклама в системе маркетинга.: Конспект лекций. Донецк: ДонГУЭТ, 2002.
- Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2002. 215с. (Высшее образование).
- Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Инфра-М, 2006. 282с.
- Котлер, Филипп Основы маркетинга.: Перевод санглийского. М.: Рос-тинтер, 1996. 698с.
- Маркетинг.: Учебник /Под редакцией Э. А. Уткина/. — 2001. 319с.
- Менеджмент организаций: итоговая аттестация студентов, преддиплом-ная практика и дипломное проектирование.: Учебное пособие /Редакция Э. М. Коротков, С. Д. Резнин/- 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Инфра-М., 2006. 377с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Учебник.: Переведён с английского. 1999. 799с.
- Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом.: Теория и практика, информационные технологии.: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 303с.
- Абчук В. А. Бункин В. Д. Интенсификация: принятие регений. Л.: Лениздат, 1990.
- Крегер, Дж. М. Тьюсон. Типы людей и бизнес. М., Персей, Вече, АСТ, 1995.
- Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. Санкт Петербург: Издательство Санкт Петербургского университета, 1994.
- Макаров С. Ф. Менеджер за работой. М.: Молодая гвардия, 1989.
- Маслоу А. Психология бытия. М., Рефл-бук, К., Ваклер, 1997.
- Омаров А. М. Руководитель. Размышление о стиле управления. М.: Политиздат, 1987.
- Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен И. Х. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1988.
- Третьяк В. И., Платонов С. В. Менеджеру о менеджменте. К.: УФИМБ, 1995.
- Управленческое консультирование (в двух томах) М.: Интерэксперт, 1992.
- Уткин Э. А. Профессия менеджер. М.: Экономика, 1992.
- Шепель В. М. Управленческая психология. М.: Экономика, 1992.
- К. Г. Юнг. Психологические типы, СПб., Ювента, М., Прогресс Уни-верс, 1995.
- Атаев А. А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организации. М.: Экономика, 1988.
- Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. К.: Наукова думка, 1990.