Конкурентоспособность предприяти ООО ""
Дипломная
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы современных отечественных и зарубежных ученых-экономистов и маркетологов, таких как, например, Азоев Г. Л., Ансофф С., Белоусов В. Л., Веснин В. Р., Голубков Е. П., Диксон Р. П., Котлер Ф. Г., Ламбер Жан — Жак., Лифиц И. М. Маслова Т. Д., Муратов И. М., Шведова И. А., Паттен Д., Томпсон-мл. А. А, Стрикленд А.Дж., Фасхиев Х. А… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты изучения конкурентной стратегии деятельности предприятий
- 1. 1. Понятие и классификация конкурентных стратегий деятельности предприятия
- 1. 2. Требования, предъявляемые к конкурентным стратегиям предприятия
- 1. 3. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия
- 2. Анализ финансово-хозяйственного конкурентного состояния предприятия ООО «ОРГ-Лэнд»
- 2. 1. Характеристика и основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ОРГ-Лэнд»
- 2. 2. Анализ конкурентоспособности ООО «ОРГ-Лэнд»
- 2. 3. Анализ внутреннего потенциала для разработки конкурентной стратегии предприятия
- Глава 3. Разработка конкурентной стратегии деятельности ООО «ОРГ-Лэнд»
- 3. 1. Обоснование выбора конкурентной стратегии ООО «ОРГ-Лэнд»
- 3. 2. Мероприятия по достижению конкурентной стратегии предприятия
- 3. 3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения
Список литературы
- Гражданский Кодекс РФ. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 30.11.1994 г. № 52-ФЗ. / Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
- Гражданский Кодекс РФ. Часть II, утвержденная Федеральным законом от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. / Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
- Трудовой кодекс Российской Федерации, утверждённый Федеральным законом от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ. / Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / Г. Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. — 256 с.
- Ансофф С. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2006. — 540 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. — М.: Дело, 2005. -289 с.
- Баутмартян Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукций // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4 — С.72−85.
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 5(25). — С. 14−21.
- Белоусов В.Л. Методика оценки конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 8 — С.33−41.
- Борисовский Л.Е. — Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Борисовский. — М.: ИФРА-М, 2008. — 303 с.
- Бородин К.Г. Конкурентоспособность в рыночной экономике. — М.: Теис, 2005. — 125 с.
- Быков В.А., Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. — М.: Юнити, 2008. — 295 с.
- Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. — 458с.
- Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 457с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 423с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд. «Финпресс», 2006. — 656с.
- Дзахмишева И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 3(4).- С. 33−39.
- Диксон Р. П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2007. — 436с.
- Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. — Минск: БГЭУ, 2008. — 105с.
- Еремеева Н.В., Калачев С. Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: КолосС, 2006. — 192 с.
- Ерохина Л.И., Башмачникова Е. В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса. — М.: КНОРУС, 2007. — 215 с.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2001.
- Зулькарнаев И.У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 4(24).- С. 4−14.
- Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. — Саратов: Саратовская гос. экон. академия, 2006. — 137с.
- Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 573с.
- Котлер Ф.Г. Основы маркетинга, Второе европейское издание / Ф. Г. Котлер, А. Армстронг и др. — М.: Вильяме, 2005. — 303 с.
- Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг. 6 — издание. / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009.- 543 с.
- Крылов И. В. Маркетинг. — М.: Центр, 2007. — 385с.
- Ламбер Жан — Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2006. — 429с.
- Литл Д. Ф. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс, 2007. — 298с.
- Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: Высшее образование, 2007. — 390 с.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Экономика и статистика, 2005. — 273с.
- Мазилкина Е.И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью. — М.: Омега-Л, 2007. — 325 с.
- Маркетинг: Учебник: 2-е изд. / Коллектив авторов под ред. Н. П. Ващекина. — М.: ФБК-Пресс, 2005. — 356 с.
- Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 304 с.
- Маркова В. Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва — Новосибирск.: ИНФРА-М.: Сибирское соглашение, 2009. — 320с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 400с.
- Муратов И.М., Шведова И. А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 6. — С.12−27.
- Парамонова Т.И. Маркетинг в розничном торговом предприятии.- М.: МГУК, 2008. — 236 с.
- Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. — 368с.
- Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. — 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. — 544с.
- Современный экономический словарь / Под ред.Б. А. Райсберга.- М.: Экономика, 2007. — 400 с.
- Томпсон-мл. А. А, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 659с.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / Пер. с англ. Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 576 с.
- Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С.11−14.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М., 2008. — 328 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. — М: Эксмо, 2005. — 544 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». — 2009. — 874с.
- Федько В.П. Основы маркетинга. — Ростов-на-Дону: Март, 2006. — 296с.
- Философова Т.Г., Быков В. А. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: Юнити, 2007. — 271 с. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2008. — 311 с.
- Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 2008. — 389с.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. — 283с