Производственная практика на предприятии ООО
Отчёт
В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предриятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть… Читать ещё >
Содержание
- I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
- 1. 1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга
- 1. 2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»
- II. Статистический анализ маркетинговых исследований
- III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
- Заключение
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.