Другие работы
Этот список можно продолжать, но смысл его понятен. Именно на эти параметры маркетологи стали делать упор и требовать от технических специалистов реализации тех возможностей в видеокамерах, которые нужны для «ловли на крючок» потребителей, а не для создания технически грамотных продуктов. Под таким прессингом потеряли смысл даже те классические параметры, по которым много лет оценивали качество…
Курсовая Малое предпринимательство в рыночной экономике занимает особое место. Во многих странах с развитой экономикой результаты его деятельности определяют темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта и составляют до 60−70% его общего объема. Достоинствами малого предпринимательства являются: функционирование на локальном рынке, быстрое реагирование на изменения…
Курсовая Заключение. Список использованной литературы. Введение. Общественность. Структура и функции общественного мнения.
Реферат Второй этап продолжается с 1995 года и до наших дней. Он характеризуется прямо обратными процессами. Дело в том, что Центробанк России, отвечающий за состояние всей банковской сферы страны, строго следит за ситуацией, и каждый год отзывает все большее число лицензий на оказание банковских услуг. Так, в 1995 году было отозвано около 250 лицензий, в 1996 году — около 280, а в 1997 году уже около…
Курсовая Заключение. Сфокусированные стратегии маркетинга: характеристика и виды. Эффективность стратегий фокусирования и их несдостатки. Понятие маркетинговой стратегии. Список литературы. Введение.
Реферат Исходя из целей рекламной кампании, особенностей целевой аудитории, а также бюджет рекламной кампании, можем охарактеризовать те медиа ресурсы, которыми будет осуществляться реклама с точки зрения периодичности. Исходя из сроков рекламной кампании 2 месяца, выбирать ежемесячные журналы нецелесообразно, поскольку они за это время появятся только 2 раза, следует сконцентрироваться на еженедельных…
Контрольная Теория общественного мнения, как социального контроля, сосредотачивает свое внимание на роли общественного мнения в поддержании необходимого уровня согласия внутри общества относительно ценностей и целей этого общества. Согласно данному подходу, сила общественного мнения так велика, что и правительство, и отдельные члены общества вынуждены считаться с ней. Это влияние имеет психологические корни…
Реферат Основными функциями фирмы являются такие, как производственная, сбытовая, кадровая, функции обеспечения материально-техническими ресурсами, ведения бухгалтерского учета и т. д. При наличии альтернативных вариантов маркетинговых решений необходимо приводить варианты к сопоставимому виду и только после этого осуществлять сравнение и выбор решения. Разработка товарной политики Определение…
Реферат Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей. Наружное рекламное оформление. В целях привлечения индивидуальных предпринимателей, или иных лиц занятых торговлей в торговом центре будут приветствоваться…
Реферат Данная работа посвящена исследованию социальной рекламы на материале английского языка. Реклама, являясь важнейшей разновидностью массовой коммуникации, прочно вошла в жизнь современного человека. Рекламный текст, основанный на использовании выразительных возможностей средств языка всех уровней, оказывает значительное влияние на формирование различных стереотипов и образа жизни современного…
Реферат Очевидно, что не все перечисленные факторы внешней среды «Магнит» оказывают равное влияние на деятельность сети «Магнит». Для выявления наиболее значимых из них следует произвести экспертную оценку и присвоить каждому весовой коэффициент, отражающий степень влияния на бизнес. Таким образом можно будет получить комплексную оценку влияния факторов внешней среды на деятельность сети «Магнит». Так…
Реферат Управление потокопроцессами усложняется сложностью и многообразием коммерческих связей между заказчиками, генподрядчиками, субподрядчиками, проектировщиками, логистическими провайдерами, инвесторами, а также огромным количеством ассортиментных позиций строительных материалов, комплектующего оборудования. Именно в строительной индустрии сильно сказывается отсутствие высококвалифицированных кадров…
Реферат Непрерывное удовлетворение потребностей человека — основа жизнедеятельности общества, в котором человек является одновременно производителем и потребителем благ. Трудовая деятельность преобразует окружающие человека предметы в продукты труда — изделия и услуги. Потребление товаров и услуг обеспечивает человеку восстановление сил, воспроизводство жизни, способствует сохранению здоровья. Мясная…
Реферат В теоретической части работы было рассмотрено сложившееся современное состояние рынка электроэнергии, проведен маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке, проанализирована система маркетинговых коммуникаций на рынке. В практической части реферата была охарактеризована организация ОАО «Челябэнергосбыт» в целом, проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, составлен…
Реферат Цель SWOT-анализа заключается в определении всех сильных и слабых сторон организации по отношению к ее конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на ее деятельность. Применение анализа может быть различным. Многие организации проводят SWOT-анализ для каждого рынка, на котором они работают. Внешние факторы Внутренние факторы Рис. 1.1. Матрица SWOT — анализа…
Реферат