Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. PR в сфере энергетики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать. Таким образом, цель работы, которая звучала как анализ состояния современного рынка электроэнергии и особенности продвижения продукта на нем, а также анализ внешней… Читать ещё >

Заключение. PR в сфере энергетики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в сфере энергетики отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Энергетический комплекс имеет свою специфику. Это определяется следующими особенностями: зависимость от природных условий, разнообразием форм собственности, многообразием организационных форм собственности, внешнеэкономическими связями, участием государственных органов в развитии энергетики и ее отраслей.

ОАО «Челябэнергосбыт»? гарантирующий поставщик электроэнергии на Южном Урале. Основным видом деятельности является покупка электрической энергии на оптовом рынке с последующей реализацией потребителям.

Маркетинг нужен любому предприятию для того, чтобы увеличивать сумму прибыли за счет производства и продажи именно тех товаров и услуг, которые нужны потребителю и отказа от тех, которые будет сложно либо невозможно продать.

В теоретической части работы было рассмотрено сложившееся современное состояние рынка электроэнергии, проведен маркетинговый анализ объектов продвижения на целевом рынке, проанализирована система маркетинговых коммуникаций на рынке.

В практической части реферата была охарактеризована организация ОАО «Челябэнергосбыт» в целом, проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, составлен SWOT-анализ, а также разработана маркетинговая стратегию товара.

Таким образом, цель работы, которая звучала как анализ состояния современного рынка электроэнергии и особенности продвижения продукта на нем, а также анализ внешней и внутренней среды выбранного предприятия, достигнута.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой