Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственный план. 
Бизнес-план строительства торгового центра

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться разнообразие площадей торговый залов. В настоящее время ассортимент торговых залов является оптимальным для реализации разных видов товара. Важно, что арендаторы руководствуются предпочтениями покупателя. Значит, для увеличения конкурентоспособности нужно учитывать потребности, предпочтения разных сегментов потребителей. Режим работы… Читать ещё >

Производственный план. Бизнес-план строительства торгового центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экспликация 0-го этажа

Наименование.

Площадь, м2.

Подземный паркинг.

1524, 78.

Экспликация помещений 1-го этажа.

№.

Наименования.

Площадь, м2.

Тамбуры.

5, 28*4=21. 1.

Торговый зал.

Офисы.

98, 24.

Подсобные.

61, 06.

Узел ввода.

11, 18.

Электрощитовая.

4, 08.

Техническое помещение.

6, 67.

Коридоры.

36, 72.

Санузлы.

6, 12.

Лестничные клетки.

31, 2.

Кладовые.

68, 42.

Пандусы.

122, 99.

Общая площадь 1-го этажа: 1524, 78 м².

Экспликация помещений 2-го этажа.

№.

Наименования.

Площадь, м2.

Тоговые залы.

Холл правые.

107, 36.

Холл левые.

107, 36.

Подсобные.

170, 94.

Техническое помещение.

25, 84.

Коридоры.

25, 84.

Санузлы.

12, 24.

Лестничные площадки.

18, 2.

Общая площадь 2-го этажа: 1524, 78 м².

Экспликация помещений 3-го этажа.

№.

Наименования.

Площадь, м2.

Тоговые залы.

Холл правые.

107, 36.

Холл левые.

107, 36.

Подсобные.

170, 94.

Техническое помещение.

25, 84.

Коридоры.

25, 84.

Санузлы.

12, 24.

Лестничные площадки.

18, 2.

Общая площадь 3-го этажа: 1524, 78 м².

Общая площадь здания = 6099, 12 м².

Аренда Создаваемый торговый центр с комплексом услуг ориентирован, прежде всего, на индивидуальных предпринимателей, реализующих товары широкого потребления. И от вида реализуемого товара зависит необходимая площадь зала предназначенная для реализации и хранения товара.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных торговых центров можно условно выделить следующие основные группы:

Аренда помещений для реализации бытовой электроники;

Аренда помещений для реализации товаров для детей;

Аренда помещений для реализации товаров для дома;

Аренда помещений для реализации мужской и женской одежды;

Аренда помещений для реализации для товаров для спорта и здоровья;

Аренда помещений для реализации обуви и аксессуаров.

Важно, что арендаторы руководствуются предпочтениями покупателя. Значит, для увеличения конкурентоспособности нужно учитывать потребности, предпочтения разных сегментов потребителей.

Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться разнообразие площадей торговый залов. В настоящее время ассортимент торговых залов является оптимальным для реализации разных видов товара.

При сдаче торговых залов уже в первые недели работы возможны достижение оптимального соотношения между различными ассортиментными позициями и увеличение разновидностей товаров с учетом предъявляемого покупателями спроса.

Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания, даст возможность увеличить долю рынка на 0, 5—1, 0%, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.

Для привлечения арендаторов на первоначальном этапе будем придерживаться методов ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению сдачи залов это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток арендаторов.

Итогом реализации проекта будет появление на рынке города трёхэтажного торгового центра с подземным паркингом в г. Сестрорецк на улице Володарского, 5А, с общей площадью 6099, 12 м², в том числе арендуемых торговых залов 3269, 24 м2. Предоставление в аренду торговые залов обладает рядом преимуществ, в том числе:

  • 1. Режим работы. Современный торговый центр в крупных городах открыт с 9:00 до 22:00, что позволяет определенному сегменту покупателей (работающим гражданам РФ) приходить после рабочего дня
  • 2. Наружное рекламное оформление. В целях привлечения индивидуальных предпринимателей, или иных лиц занятых торговлей в торговом центре будут приветствоваться красочные витрины, световая реклама вечером и ночью, всевозможные гирлянды и проч.
  • 3. Ассортимент торговых залов удовлетворит клиентов с разным уровнем доходов.
  • 4. Дополнительный сервис. Сюда входят автостоянка, аптечный киоск, пункты обмена валют, проката видеокассет, проявки фотопленок и печати фотографий, оформления подарков и проч. Это и многое другое будет присутствовать на площадях торгового центра.

Затраты на содержание и эксплуатацию торгового центра:

Период инвестиционного планирования составляет 10 лет.

Затраты на содержание и эксплуатацию приведены в табличном виде по годам.

Постоянные коммунальные затраты, тыс. руб.

Производственный план. Бизнес-план строительства торгового центра.

606, 01.

671, 52.

742, 24.

818, 95.

899, 85.

985, 98.

1075, 24.

1169, 45.

1267, 39.

1373, 83.

Постоянные эксплуатационные затраты, тыс. руб.

<…
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой