Маркетинг партнерских взаимоотношений
Дипломная
В практике российской рыночной деятельности часто встречается искаженное понимание маркетинга. Маркетинг многие воспринимают только как исследование рынка, отождествляют с рекламой или агрессивными формами продажи. Между тем все это только элементы маркетинговой системы, создание которой прошло несколько этапов и разнообразных форм регулирования рынка, прежде чем маркетинг приобрел современную… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
- 1. 1. ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- 1. 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ФИЛИПС»
- 2. 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
- 2. 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- 2. 3. АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- ГЛАВА 3. ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕТА КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ
- 3. 1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРОСС-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
- 3. 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЦИПАМИ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Bensaou M. 1999. Portfolios of buyer-supplier Relationship. Sloan Management Review 40 (4): 3544.
- Christopher M., Payne A., Ballantyne D. (eds). 2002. Relationship Marketing: Creating Stakeholder Value. Butterworth Heinemann: Oxford; UK.
- Gadde L, Snehota I. Making the most supplier relationships//Industrial Marketing Management. 2000. P.305−316.
- Grönroos Ch. 1994a. From marketing mix to relationship marketing: towards a paradigm-shift in marketing. Asia-Australia Marketing Journal 2 (1): 924.
- Grönroos Ch. 1994b. Quo vadis, marketing? Toward a relationship marketing paradigm. Journal of Marketing Management 10 (5): 347 360.
- Gummesson E. 1999. Total Relationship Marketing: Rethinking Marketing Management from 4Ps to 30 Rs. Butterworth Heinemann: Oxford
- Moller K., Halinen A., Relationship Marketing Theory: Its roots and direction//Journal of Marketing. 2000. Vol.16. P.9−54
- Статьи в журналах:
- Бенсо М., Андерсон Э. 2004. Отношения между поставщиками и потребителями на промышленных рынках: когда потребители инвестируют в идеосинкразические активы. — Российский журнал менеджмента 2(2):111−152.
- Варго С., Лаш Р. Новая доминирующая логика в маркетинге//Российский журнал менеджмента. — 2006. Т.4, 2. Стр.73−106
- Кущ С.П., Афанасьев А. А. 2004. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт. Российский журнал менеджмента 2(1): 33−52.
- Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. Т.2, № 2. Стр.73−110.
- Радаев В.В. 2005. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей. Российский журнал менеджмента 3(3): 3−26.
- Рейфе А.Е. Совершенствование процесса реализации стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве//Современные проблемы менеджмента. Выпуск 8. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. 0, 45 п.л.
- Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве //Российское предпринимательство.- № 7.- 2008, 0,25 п.л.
- Рейфе А.Е. Роль бизнес-коммуникаций в повышении эффективности международного предпринимательства //Экономика и управление производством: Межвуз. Сб. Выпуск 20. СПб.: Изд-во СЗГТУ, 2007.- 0,6 п.л.
- Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика//Российский журнал менеджмента. — 2006. Т.4, 2. Стр.129−144
- Шерешева М.Ю. 2004. Информационные технологии в управлении российскими предприятиями. Российский журнал менеджмента 2(1): 71−94.
- Шерешева М.Ю. 2006. Межорганизационные информационные системы в сетевом межфирменном взаимодействии. Российский журнал менеджмента 4(1): 76−94.
- Монографии
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений//Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. — СПб: Питер, 2001.
- Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений//Москва: Юнити-Дана, 2007.
- Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений /Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк. СПб: Питер. 2001
- Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках, монография — Изд. Дом СПбГУ, Санкт-Петербург, 2006 — 272 с.
- Кущ С. П, Смирнова М. М. Управление взаимоотношениями в российских компаниях: разработка концептуальной модели исследования, серия «Научные доклады», НИИМ, № 31, ®, 2006 — 43с.
- Кущ С. П. Эволюция взаимоотношений промышленной компании с поставщиками. Вестник СПбГУ. Менеджмент, вып.2., 2005 — с.3−27.
- Кущ С.П., Смирнова М. М. Управление взаимоотношениями на промышленных рынках: основные направления исследования. Вестник СПбГУ. Серия Менеджмент, вып. 4, 2004 — с.31−56.
- Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга. Вестник СПбГУ. Сер. Менеджмент, вып. 4, 2006 — с.3−25.
- Основы межкультурной коммуникации. Практикум. — Учебное пособие для вузов / Под ред. Л. Г. Викуловой — М.: АСТ, 2008 г. 327 с.
- Прохоров Ю.Е., Стернин И. А. Русские: коммуникативное поведение. М., Флинта, 2002 264 с.
- Стратегическое управление российскими компаниями. Сборник учебных кейсов /Под ред. И. В. Гладких, В. С. Катькало, С. П. Куща. СПб.: Издат. дом СПбГУ. 2004
- Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М. Слово -2000 416 с.
- Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб. Изд-во С-Петербургского ун-та. 1992 86 с.
- Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. М.: ИНФРА-М, 2005 176 с.
- http://www.philips.com/
- http://www.cfin.ru