Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Райзберг Б. А., Лозовский Л. М. Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: Инфра-М, 1999. — 479 с. Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 200 — с. 10 — 16. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика,-М.: Финпресс. 1998. — 416 с. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е. М… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 200 — с. 10 — 16
  • 2. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.; Высшая школа, 1993. — 336с.
  • 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика,-М.: Финпресс. 1998. — 416 с.
  • 4. Дорошев В. И.

    Введение

    в теорию маркетинга: Учеб. пособие.-М.: Инфра-М. — 2000, 235 с.

  • 5. Долинская М. Г. Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1991.-304 с.
  • 6. Ильенкова Н. Д. Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия// Экономика и коммерция. — 1994. — № 2. — с. 93.
  • 7. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с.
  • 8. Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я. / Пер. с англ, под ред. Т. Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2003. — 224 с.
  • 9. Котлер Ф. Основы маркетинга.: Пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М. Прогресс, 1990.
  • 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / пер. с англ, под

ред. Ю.Н.

  • 11. Лебедев О. Т., Филлипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СП.: МиМ, 1997. — 224с.
  • 12. Маркетинг. Пособие для практиков/ Составитель Г. Кай. — М. Машиностроение, 1992. — 215 с.
  • 13. Маркетинг. Словарь-справочник. — Минск: Высшая школа, 1993. — 336 с.
  • 14. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р. Б. Ноздрева, П. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречко. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
  • 15. Петрин К. Потребительский рынок // Экономист. — 1996. — № 6. — с. З.
  • 16. Райзберг Б. А., Лозовский Л. М. Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: Инфра-М, 1999. — 479 с.
  • 17. Ромапов А. Н. и др. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, 1995. — 219 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой