Другие работы
Брагин, Л. А. Основные элементы структуры продовольственных кластеров на потребительском рынке России / Л. А. Брагин, М. В. Бородина // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. — 2013. — № 5. — С. 56—61. Сагинова, О. В. Компании — «скрытые чемпионы» в Центральной и Восточной Европе, России, Казахстане и Турции / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова…
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ После приемки товары доставляют в помещение для хранения. Процесс хранения товаров в магазине предусматривает их правильное размещение и укладку, создание оптимального режима, наблюдение и текущий уход за товарами. Сохранность количества и качества товаров в процессе их хранения должны обеспечить материально-ответственные лица…
Курсовая Во-вторых, трактовка ст. XVI позволяет ей охватывать как дискриминационные, так и недискриминационные меры, например, такого типа: «только пять новых иностранных банков получат лицензии» или «только десять новых банков получат лицензии». Наконец, ограничения следует интерпретировать как «минимальные гарантии», а не «максимальные квоты», т. е., например, страна, пообещавшая впустить в свой сектор…
Реферат В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д. В. Гудков Основы логистики: учебник В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, С. А. Ширяев, Д. В. Гудков. М.: Горячая линия — Телеком, 2010. 352 с. Курганов В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учеб.-практ. пособие для студ. вузов / В. М. Курганов. М.: Книжный мир, 2009. 512 с. Салминен Э. О. Лесопромышленная логистика: учеб. пособие для…
Реферат Исследование потребителей в такой специфической сфере деятельности, так, как туризм, имеет не только исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности предприятия в соответствии с маркетинговой концепцией, но обладает и огромной практической ценностью. Дело в том, что в системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который…
Курсовая В работе отмечено, что изменения в объеме реализации услуг связаны с износом оборудования клиентов, в связи с чем все чаще востребованы услуги по его утилизации. При этом ИП «Палатников» не предоставляет услуги по продаже оборудования, что не позволяет полностью удовлетворять потребности клиентов и сдерживает объем реализации услуг предприятия. При этом физическое лицо, осуществляющее…
Реферат Традиционный метод включает обычное «понимающее» восприятие текста (изображения, речи), выделение смысловых блоков идей, утверждений в соответствии с целями анализа. Неформализованный анализ опирается на общие логические законы и правила сравнения, определения, оценивания, на статистические операции. Методы традиционного анализа информации качественного характера в значительной мере основаны…
Реферат Автоматизированная система маркетинга может рассматриваться как упорядоченная (в смысле последовательности функционирования и по назначению) совокупность программных модулей и информационных наборов данных, служащих подспорьем в ходе принятия маркетинговых решений управляющим персоналом фирмы или организации. Как и любая информационно-советующая система, она включает в себя ряд стандартных…
Реферат За последние пятьдесят лет, с появлением и развитием системного и ситуационного подходов в менеджменте, внешняя среда привлекает все большее внимание исследователей. Будучи открытыми системами, организации в существенной мере зависят от изменений во внешней среде. В связи со стремительным повышением турбулентности окружения, характер взаимодействия с ним бизнеса становится все более хаотическим…
Курсовая Реклама в основном является оплаченной формой коммуникации, а сообщаемая в рекламе информация обязательно идентифицирует спонсора. Эта форма коммуникации использует средства массовой информации с целью влияния на аудиторию. В первую очередь, реклама передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке, но, как отмечает…
Дипломная В результате применения современного оборудования в технологии изготовления изделий из древесины никаких вредных выбросов. Товар имеет сертификат качества, товарную марку. Продукцию предприятия выгодно отличает от продукции конкурентов её невысокая цена, которая делает продукцию предприятия доступной для большинства жителей. Компания «Светлана» предоставляет всевозможные электроинструменты…
Реферат Лесопильный цех — для подачи бревен в лесопильный цех используется тельферный кран. Краном зацепляют пачку бревен, поднимают и укладывают на неэлектрофицированную тележку. При помощи этой тележки бревна вручную перемещаются на бревнонакопитель, основанием которого служат рельсовые пути. Затем по мере необходимости бревна поштучно при помощи ломов сбрасывают на впередирамную тележку и зажимают…
Реферат Шрифт — это набор символов определенной гарнитуры, размера и начертания. Следует помнить, что человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Кроме рисунка шрифта не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами и строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции. Вывод знаменитого М. МакЛюэна после одного…
Реферат Фокус-группа — это качественный метод исследования, который заключается в проведении группового глубинного интервью. Целью проведения фокус-групп является выяснение отношения участников к изучаемому товару или проблеме. А так же выясняется причина такого отношения и причины действий данных потребителей. Когда проводят фокус-группу, количество участников чаще всего составляет от 7 до 10 человек…
Реферат Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. А значит, на первый план выходят специалисты, призванные укрепить деловую репутацию…
Реферат