Анализ внешней среды организации
Курсовая
Первым шагом по анализу факторов внешней среды является сбор информации о социальных, экономических, политических и технологических тенденциях в изменениях среды существования организаций. Для этого часто назначают отдельных сотрудников в организации или приглашают внешних консультантов, перед которыми ставится специальная задача следить за различными источниками информации, такими как… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. 1. Понятие и составляющие внешней среды
- 1. 2. Локальная среда бизнеса
- 1. 3. Глобальная среда бизнеса
- 1. 4. Международная среда бизнеса
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЗУМРУД»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ внешней среды предприятия
- 2. 2. 1. Анализ конъюнктуры рынка
- 2. 2. 2. Анализ конкурентной среды
- 2. 2. 3. Анализ потребительского сегмента
- 3. 1. SWOT- анализ
- 3. 2. SNW — анализ
- 3. 3. PEST — анализ
Список литературы
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. — 718с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Изд-во «Финпресс», 2000. — 464с.
- Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта — СПб.: Изд-во «Нева», 2003. — 128 с.
- Дэй Д. Стратегический маркетинг. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2002. — 640с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник — 6-е издание., перера. — М.: Новое знание, 2003. — 526 с.
- Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. — М.: Изд-во «Экзамен», 2000. — 192 с.
- Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 448 с.
- Ноздрева Р.Б., Крылова Г. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу — М.: Юрист, 2000 — 568 с.
- Никишкин В.В., Цветкова А. Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом № 4 — 2001 — с.56−67
- Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2001. — 295 с.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2001. — 416с.
- Эванс Дж., Р.Берман Б. Маркетинг. — М.: Сирин, 2002. — 308с.
- Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1998. — 321с.
- Паршенцев А.А., Шимук А. С. Проблемы и перспективы развития электронных фирмов// Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — c.23−28