Отчет о производственной практике в издательском доме «Франт»
Отчёт
Индивидуальное задание: Разработка плана рекламной компании на 2 полугодие 2005 г. для ИД «Франт"2. 1. Издательский дом «Франт». Основная часть1. 1. Издательский дом «Франт»: цели и задачи деятельности. Приложение Д: План рекламной компании на 2 полугодие 2005 г. ИД «Франт». Маркетинговая деятельность предприятия. Приложение Б: Устав ООО Информационное агентство «Франт» (извлечение) Приложение В… Читать ещё >
Содержание
- 1. Основная часть
- 1. 1. Издательский дом «Франт»: цели и задачи деятельности
- 1. 2. Структура ИД «Франт»
- 1. 3. Экономическое и финансовое положение ИД «Франт»
- 1. 4. Маркетинговая деятельность предприятия
- 2. Индивидуальное задание: Разработка плана рекламной компании на 2 полугодие 2005 г. для ИД «Франт»
- 2. 1. Издательский дом «Франт»
- 2. 2. Внутренние мероприятия ИД «Франт»
- 2. 3. Кадровое агентство «Франт»
- 2. 4. Рекламное агентство «Франт»
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение А: Устав ООО Рекламное агентство «Франт»
Приложение Б: Устав ООО Информационное агентство «Франт» (извлечение) Приложение В: Устав ООО Управляющая компания «Франт» (извлечение) Приложение Г: Должностная инструкция менеджера по маркетингу
Приложение Д: План рекламной компании на 2 полугодие 2005 г. ИД «Франт»
Список литературы
- Устав ООО РА «Франт»
- Устав ООО КА «Франт»
- Устав ООО УК «Франт»
- Устав ООО ИА «Франт»
- Положение об отделе маркетинга
- Должностные инструкции менеджера по маркетингу
- Отдел маркетинг ИД «Франт». Отчет о маркетинговом исследований читателей изданий ИД, март 2005 г.
- Отдел маркетинг ИД «Франт». Рейтинг городских СМИ, июль 2005 г.
- Хруцкий В.Е., Конева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие — 3 е изд. — М. Финансы и статистика, 2003 г. — 560с.