Основные элементы комплекса товародвижения
Курсовая
Предметом изучения являются процессы товародвижения на мировых рынках в системе маркетинга, основные каналы движения товаров до покупателя, их особенности. Изучение основных особенностей товародвижения на мировых рынках в современных условиях, его основные направления и виды; В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи: Рассмотрение товародвижения с точки… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Основные элементы комплекса товародвижения
- 1. 1. Сущность товародвижения
- 1. 2. Цели товародвижения
- 1. 3. Система товародвижения
- 1. 4. Виды каналов товародвижения
- 2. Услуги как продукт маркетинга
- 2. 1. Развитие услуг маркетинга
- 2. 2. Задачи услуг маркетинга
- 3. Изучение потребителей. Влияние психологических факторов
- 3. 1. Сущность исследований потребителя
- 3. 2. Проблемы изучения поведения потребителей
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алтыев А., Шанин А. «Маркетинг — философия современного бизнеса»//Торговля, № 1'93, C 13−19.
- Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика. 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2003.
- Дихтль Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1999.
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО. 2001.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2002.
- Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 2003.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др., Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 560с.: ил.
- Синецкий И. И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
- Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
- Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999.