Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.).
А так определяет свою миссию компания «Danon»: «Наша миссия — Нести здоровье и радость в каждый дом!». Она базируется на четырех основных ценностях:
- 1. Гуманизм. Означает участие, ответственность и уважение к людям
- 2. Открытость. Означает для нас любознательность, динамичность и готовность к диалогу
- 3. Близость. Означает доступность, доверие, сопереживание
- 4. Энтузиазм. Это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности
Данная миссия, предложенная самой организацией, на мой взгляд, недостаточно точно передает всю суть стремлений и деятельности компании. Мною может быть предложена другая формулировка миссии данной организации: «Компания „Danone“ стремится стать лидирующим производителем продуктов питания среди молочной продукции, помогая людям, и, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания».