Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Миссия и ценности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения… Читать ещё >

Миссия и ценности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.).

А так определяет свою миссию компания «Danon»: «Наша миссия — Нести здоровье и радость в каждый дом!». Она базируется на четырех основных ценностях:

  • 1. Гуманизм. Означает участие, ответственность и уважение к людям
  • 2. Открытость. Означает для нас любознательность, динамичность и готовность к диалогу
  • 3. Близость. Означает доступность, доверие, сопереживание
  • 4. Энтузиазм. Это дерзость, страсть к достижениям, стремление преодолевать трудности

Данная миссия, предложенная самой организацией, на мой взгляд, недостаточно точно передает всю суть стремлений и деятельности компании. Мною может быть предложена другая формулировка миссии данной организации: «Компания „Danone“ стремится стать лидирующим производителем продуктов питания среди молочной продукции, помогая людям, и, наполняя каждый их день самыми вкусными и полезными для здоровья продуктами питания».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой