Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Агрессивная политика В. Жириновского как вариант политического пиара

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Политическая антиреклама. Лозунги партии Жириновского. Заключение. Составляющие имиджа политической партии. Введение. Анализ личностного аспекта партии ЛДПР. Глава 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР И АНТИРЕКЛАМА1. 1. Сущность и технологии политического пиара. Список использованных источников. Риторика и лингвистический аспект имиджа Жириновского. Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ЖИРИНОВСКОГО2. 1. Двойник партии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР И АНТИРЕКЛАМА
    • 1. 1. Сущность и технологии политического пиара
    • 1. 2. Политическая антиреклама
  • Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ЖИРИНОВСКОГО
    • 2. 1. Двойник партии власти
    • 2. 2. Лозунги партии Жириновского
    • 2. 3. Составляющие имиджа политической партии
    • 2. 4. Анализ личностного аспекта партии ЛДПР
    • 2. 5. Риторика и лингвистический аспект имиджа Жириновского
  • Заключение
  • Список использованных источников

Агрессивная политика В. Жириновского как вариант политического пиара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Жириновский — это яркая, свободная и неординарная личность. Страх испортить себе имидж или рейтинг его явно не беспокоит. «Главным приемом имиджа Жириновского политтехнолог Жариков сделал „самоснижение“». Нужна определенная смелость, чтобы выглядеть хуже, чем ты есть, а не наоборот — пытаться выглядеть лучше, чем ты есть. Спонтанность противопоставлена запланированности. Политконсультанты Жириновского моделировали, сознательно организовывали и провоцировали ситуации, которые позволяли это сделать. Провоцировать клиента на спонтанные поступки — на это мало кто решается. Обычно политтехнологи и прочие пиар-ассы стараются поставить под контроль каждую деталь. Пиар-мероприятие, или специальное событие развивается по намеченному сценарию и любое отступление жестоко карается, что чаще совсем не относится к знаменитому лидеру ЛДПР, агрессивная политика которого уже давно воспринимается не иначе как вариант политического пиара.

Цель курсовой работы: рассмотреть особенности агрессивной политики Жириновского как варианта политического пиара, оценить эффективность такого имиджа как продукта политтехнологий на примере PRдеятельности лидера ЛДПР. Исходя из цели, сформулируем задачи курсовой работы:

• Изучить теоретический материал по вопросам политического пиара и антирекламы;

• Проанализировать особенности политической агрессии в PRдеятельности лидера партии ЛДПР Жириновского;

• Сделать выводы о целесообразности политтехнологических решений в отношении существующего имиджа политика Жириновского.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Ф. Политическая реклама. — М, 2008.
  2. Г. Имиджелогия. — М: Ваклер, 2009.
  3. К. Жириновский против лишения неприкосновенности Егиазаряна [Электронный ресурс] // Infox.ru. — Режим доступа: http://infox.ru/authority/mans/2010/10/30/ZHirik_o_YEgiazaryan.phtml. — Загл. с экрана.
  4. Т.Ю. Влияние имиджа Жириновского на имидж ЛДПР [Электронный ресурс] // taby27ru. — Режим доступа: www.stratagema.org/issledovaniya.php?nw. — Загл. с экрана.
  5. Вербальный и кинетический имидж [Электронный ресурс] // Авторский проект Светланы Ланской. Персональный имиджмейкер онлайн; Онлайн консультации по имиджу и стилю. — Режим доступа: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5XkHvc6vnpgJ:i-maker-online.ru. — Загл. с экрана.
  6. А. Риторика предвыборной борьбы [Электронный ресурс] // Эксперт. — Режим доступа: http://www.expert.ru/2007/12/3/retorika_predvybornoy_borby/. — Загл. с экрана.
  7. Жириновский Владимир Вольфович [Электронный ресурс] // BFM.RU. — Режим доступа: http://www.bfm.ru/yellowpages/celebrities/214/. — Загл. с экрана.
  8. Жириновский Владимир Вольфович [Электронный ресурс] // РБК: персоны. — Режим доступа: http://www.rbc.ru/persons/zhirinovsky.shtml. — Загл. с экрана.
  9. Курс на либерально-демократическую империю [Электронный ресурс] // Русский путь: Полемика и дискуссии. — Режим доступа: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5058&hideText=0&itemPage=1. — Загл. с экрана.
  10. Политическая риторика и электоральные ожидания сторонников основных партий. Начало «войны рейтингов» [Электронный ресурс] // Яблоко: открытый форум. — Режим доступа: http://www.yabloko.ru/Publ/2003/200304/30 427_of_vyb_agit.html. — Загл. с экрана.
  11. PR-кампания Владимира Жириновского [Электронный ресурс] // PR-agent.ru. — Режим доступа: http://pragent.ru/public/jirik10/. — Загл. с экрана.
  12. А. Кто помогает Жириновскому в партийной нужде [Электронный ресурс] //Биб-ка компромата. — Режим доступа: http://www.compromat.ru/page_25 572.htm. — Загл. с экрана.
  13. Д. Риторика. Лидерство. Манипуляции [Электронный ресурс] // Subs@сribe. — Режим доступа: http://subscribe.ru/archive/psychology.oratormanipul/200 603/09090539.html. — Загл. с экрана.
  14. Г. Г. Чижов Д.В. Имидж политической партии [Электронный ресурс] //Журнал «Полис»: Политические исследования. — Режим доступа: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731/9733.html. — Загл. с экрана.
  15. Е.Б., Оценка гражданами личности лидера [Электронный ресурс] //Управление политического консалтинга. — Режим доступа: http://www.politstudies.ru/N2004fulltext/1997/6/5.htm. — Загл. с экрана.
  16. Е. Друг Аркадий, говори красиво. Почему в России нет политической риторики [Электронный ресурс] // Российская газета «Государство». — Режим доступа: http://www.rg.ru/2003/11/20/hazagerov.html. — Загл. с экрана.
  17. И. Агрессивную риторику Жириновского можно рассматривать не иначе, как «черный» пиар [Электронный ресурс] // Всероссийская политическая партия «Единая Россия». — Режим доступа: http://gpclub.ru/news/4425.html. — Загл. с экрана.
Заполнить форму текущей работой