Организация маркетинга на предприятии торговли
Дипломная
Маркетинг охватывает все сферы деятельности компании и позволяет ей приспособиться к окружающей среде — созидательно и с пользой для себя. Разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в Петушинском районном потребительском обществе. В ходе общественных трансформаций маркетинг «вырос» из отделов сбыта в специализированную сферу деятельности организации… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии
- 1. 1. Содержание маркетинговой деятельности
- 1. 2. Маркетинг как специфическая функция управления
- 1. 3. Организация маркетинговой деятельности
- Глава 2. Анализ эффективности организации маркетинговой деятельности Петушинского районного потребительского общества
- 2. 1. Краткая характеристика организации
- 2. 2. Анализ финансово — хозяйственной деятельности организации
- 2. 3. Анализ маркетинговой деятельности организации
- Глава 3. Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности в Петушинском районном потребительском обществе
- 3. 1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
- 3. 2. Оценка влияния предложенных мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М. А. Вознесенского. СПб.: СПбЛФИ, 2001.- 316 с.
- Божук С.Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация / СПб.: СПбГИЭА, 2000. — 260 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Экономика, 2000 — 412 с.
- Голубков е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в россии и за рубежом. 2002. № 1. С 6−8, № 2. С12−14.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: СПб, 200. — 420 с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: Инфа — М, 2001. — 289 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е Европ.изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 944 с.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело 1998
- Багиев Г. Л., Асаул А. Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г. Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.
- Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов/ под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. М.: Омега-Л, 2006. — 476 с.
- Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», — 2007. — 656 с.
- Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие. Пенза: ПГУ, 2005. — 294 с.