Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Преимущества и недостатки электронной коммерции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность). Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание). Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды. Круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без… Читать ещё >

Преимущества и недостатки электронной коммерции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преимущества электронной коммерции:

Для организаций.

  • · Глобальный масштаб
  • · Сокращение издержек
  • · Улучшение цепочек поставок
  • · Бизнес всегда открыт
  • · Персонализация
  • · Быстрый вывод товара на рынок
  • · Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Для потребителей:

  • · круглосуточное обслуживание в любое удобное для потребителя время, без перерывов и выходных;
  • · расширение выбора товаров, поставщиков, цены, качества;
  • · получение подробной и своевременной информации;
  • · сравнение предложений и обмена информацией с другими потребителями.
  • · Повсеместность
  • · Анонимность
  • · Большой выбор товаров и услуг
  • · Персонализация
  • · Более дешевые продукты и услуги
  • · Оперативная доставка
  • · Электронная социализация

Для общества.

  • · Широкий перечень предоставляемых услуг (например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание)
  • · Повышение уровня жизни
  • · Повышение национальной безопасности
  • · Уменьшение «цифрового» разрыва
  • · Онлайн продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды

Недостатки электронной коммерции Для организаций.

  • · Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или иного проекта к компании (негативная анонимность)
  • · Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете

Для потребителей.

  • · Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета
  • · Невозможность «потрогать» товар руками
  • · Ожидание доставки приобретенной продукции

Для общества.

  • · Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)
  • · Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн предприятий

Для государства.

· Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой