Другие работы
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). Рынок услуг…
Реферат Для студентов и из родителей значимым имиджевыми моментом является инфраструктура вуза. Наличие качественной студенческой столовой, уровень благоустройства общежития, состояние туалетов, эмоционально иногда доминируют над рациональными факторами. Например, открытие на территории студенческого городка McDonalds может быть не всегда позитивно встречено старшим поколением, но будет высоко оценено…
Курсовая Данный образец макаронных изделий соответствует высшему сорту и требованиям ГОСТа. Данный образец макаронных изделий соответствует высшему сорту и требованиям ГОСТа. Данный образец макаронных изделий соответствует высшему сорту и требованиям ГОСТа. Соответствующий сорту муки, без следов непромеса, окрашенные зеленым и красным. Соответствующий сорту муки, без следов непромеса, с овощными добавками.
Реферат Организация и частота завоза товаров. Чем чаще завозятся товары в магазины, тем с меньшими товарными запасами можно выполнить план товарооборота. В свою очередь частота завоза зависит от местонахождения торговых предприятий, условий транспортировки, размещения производственных предприятий. Например, время завоза товаров на Крайний Север, в высокогорные и отдалённые районы может быть ограничено…
Реферат Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета…
Курсовая При работе с клиентами на промышленном рынке цена формируется индивидуально. Учитываются такие факторы, как объем поставки, условия оплаты, местоположение клиента. Исходя из этого, складывается цена, рассматривается возможность скидок. В качестве рекомендаций можно предложить совершенствование системы скидок, а также разработку базового прайса для промышленных клиентов, в котором будут учтены…
Реферат Стороны правоотношения всегда обладают субъектив-ными правами и несут обязанности. Содержание правоотношения формируется в результате волеизъявления его участников, действия юридических норм, а также в соответствии с решениями правоприменительных органов. Следует иметь в виду, что для возникновения и осуществления правоотношений совсем не обязательно одновременное наличие всех перечисленных…
Реферат При проведении исследований отдел маркетинга должен принять решение относительно того, будут ли маркетологи самостоятельно собирать необходимые данные или воспользуются уже имеющимися, выбрать метод получения информации (наблюдение, фокус-группу, сбор статистических данных, данных о поведении потребителей, эксперимент), а также соответствующие инструменты (анкеты или механические инструменты…
Дипломная Второй подход к выработке стратегии связан с дифференциацией продукции. Дифференциация продукции — это такое направление деятельности на рынке, при котором организация решает действовать на нескольких сегментах с продуктами, специально для них разработанными. Предлагая на рынок товары или услуги по своим качествам более привлекательные, чем у конкурирующей продукции, организация рассчитывает…
Реферат Однако, оценочное исследование не должно ограничиваться лишь последней стадией процесса PR-мероприятием, оно должно быть центральной и постоянной его частью. Даже если итоговое исследование выполняется после окончания программы, указывая исключительно на факт наличия, либо отсутствия влияния, оно может не представлять никакой ценности. С другой стороны, выполняемое до начала и в ходе реализации…
Реферат Рациональная и эффективная хозяйственная деятельность в условиях рыночной экономики невозможна без своевременной и надежной информации об изменениях рыночной ситуации, динамики внутренней и внешней среды. Именно поэтому многообразная деятельность по сбору, обработке, хранению, передаче и анализу информации занимает ведущее место в практике работы крупных фирм. Активная…
Реферат После оформления заявки на место проведения мероприятий и заключения устной договоренности со спикерами остановить планирование и отказаться от мероприятий уже невозможно. Т.к. это повлечет за собой сбой во внешней коммуникации организации и повышенные затраты. Предварительные переговоры с поставленными на повестку дня именитыми выпускниками, которые являются визитной карточкой кафедры…
Реферат Руководитель ООО «Магеллан» в качестве основы для организации работы фирмы использует организационно-административные методы управления. Это проявляется в воздействии на персонал как через обязательные предписания, так и через консультации, рекомендации, пожелания. Благодаря этому обеспечивается четкость, дисциплинированность и порядок в работе коллектива. Руководитель использует и экономические…
Курсовая Существуют две другие функции агентства, которые важны для рекламодателя. Первая — это администрирование (работа с заказчиками). Рекламодатель работает напрямую с административным директором или менеджером, который привносит свой собственный опыт и идеи, может быть в курсе всех дел и делать большую часть работы сам. Он также координирует всю работу агентства, представляет рекламодателя агентству…
Реферат Формируя спрос, и, стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а в результате и оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Эта функция проявляется и в поддержании конкуренции, расширении рынков сбыта, обеспечивая потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, реклама выполняет…
Реферат