Другие работы
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров. белоруссия хозяйственный товарный денежный Все операции…
Реферат В теория мотивации А. Маслоу попытался объяснить, почему в разное время индивид ощущает различные потребности. Почему один человек тратит уйму времени на то, чтобы защитить себя от всевозможных внешних угроз, а другой стремится к тому, чтобы заслужить уважение окружающих? А. Маслоу объясняет это тем, что система человеческих потребностей выстроена в иерархическом порядке, в соответствии…
Реферат Сущность прямого маркетинга в том, чтобы отношение к клиенту было как к индивидууму, что улучшает взаимоотношения сторон и способствует получению прибыли. Прямой или директ-маркетинг использует прямую адресную рассылку для клиентов, он не нацелен на группы. Для эффективной работы такого вида маркетинга требуется хорошая база данных клиентов и постоянное ее совершенствование, пополнение. Они нужны…
Реферат Мобильный маркетинг это совокупность маркетинговых принципов и мероприятий, основанных на использовании средств и технологий мобильной связи и связанных с удовлетворением потребностей потребителей в информа-ции о товаре и компании, а также потребностей компаний-субъектов рынка в информации о рынке и клиентах. Особенно актуально применение технологий мобильного маркетинга в условиях мирового…
Дипломная Можно рассмотреть некоторые способы анализа соответствия между потребностями потребителей и конкретными разновидностями продукта. Для анализа степени соответствия сегментов и разновидностей товаров (моделей) возможно использовать, например, сумму разностей по свойствам, причем рассматриваются разности между балльными (субъективными) оценками выраженность «не хуже, чем» © и скорректированными…
Реферат В процессе прохождения производственной практике со стороны руководителя предприятия были поставлены следующие задачи: полный анализ конкурентов г. Новокузнецка в сфере оказания услуг по проведению проушн мероприятий, а так же консалтинговых услуг, сбор коммерческих предложений, заявок и договоров у конкурирующих фирм, разработка коммерческого предложения кадрового агентства ООО «Арт-Промо…
Отчёт Министерство экономического развития Челябинской области сообщает, что за январь-апрель 2007 года среднемесячный доход на душу населения вырос в 1,3 раза к аналогичному периоду прошлого года и составил 7 923,3 рублей и по сравнению с 9 месяцами прошлого года вырос на 28,2%. Реальные располагаемые денежные доходы населения за данный период составили 114,7% к уровню аналогичного периода…
Курсовая За последние два десятка лет Великобритания из крупного экспортера нефти и газа превратилась в нетто-импортера энергоресурсов. В дальнейшем зависимость страны от импорта ПЭР будет только возрастать, которая в 2011 г. составила около 40%. Добыча газа в Великобритании после пика в конце 1990;х гг. падает быстрыми темпами. Основная часть добычи осуществляется на юге Северного моря, в пределах…
Реферат Другой причиной такой популярности является высокая гибкость данного метода продвижения и торговли, возможность не только отправить сообщение о себе и своих товарах, но и вступить в коммуникацию, получить обратную связь. Особенно актуален такой вид взаимодействия для производственных предприятий, для которых целевой рынок не является массовым, а представляет собой несколько непересекающихся…
Эссе Универсальное" рекламное послание состоит из трех элементов: цвета, изображения и субтитра — некой смысловой триады. Цвет — самая простая составляющая. Достаточно знать физическое воздействие цвета на психику, и уже можно умело этим пользоваться. Так, например, «профессиональная гамма» аптекарей — болеутоляющий зеленый и антисептический голубой; подходит и оранжевый: он не влияет на кровяное…
Реферат Виды маркетинговых исследований, этапы маркетинговых исследований Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а так же анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах…
Курсовая Стартовые позиции всех фирм одинаковые. В начале каждая фирма имеет только один продукт — текстовый редактор с одинаковыми (относительно низкими) уровнями каждой из характеристик. Количество специальных команд, которое может измениться в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, которые могут принимать значения от 1 до 10…
Курсовая В области международной маркетинговой деятельности действуют следующие международные организации маркетинга; Европейское общество маркетинга (ЕКОМАР), Международная федерация маркетинга (ИМФ), Американская ассоциация маркетинга (АМА). В России интересы предпринимателей на внешних рынках защищает Российская ассоциация по маркетингу (РАМ), которая была учреждена как некоммерческая организация…
Реферат Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой — либо конкретной проблемы, т. е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо…
Курсовая Пример 2. Рассмотрим организационную структуру ЗАО «Колакс-М» (рис. 4.7). Директор по маркетингу курирует четыре отдела компании, планирует, направляет и координирует маркетинговую деятельность фирмы для достижения установленных целей по прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка. Непосредственно отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой…
Реферат