Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. В новых условиях хозяйствования актуальным становится коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками… Читать ещё >

Введение. Роль и система хозяйственных связей торговли с промышленностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Переход Белоруссии к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров. белоруссия хозяйственный товарный денежный Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. В новых условиях хозяйствования актуальным становится коммерческая работа по организации хозяйственных связей с поставщиками.

Объектом исследования явилось коммерческая деятельность Стародорожского райпо.

Целью настоящей курсовой работы является исследовать коммерческою работы по организации хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования.

Реализация этой цели обусловлена решением следующих задач:

— изучить сущность и содержание хозяйственных связей торговли с промышленностью;

Проанализировать состояние коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей с поставщиками товаров Стародорожского райпо ;

разработать основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками товаров.

Данные в работе представлены за три года (2004;2006 гг.).

При написании теоретических разделов работы использовались литературные источники отечественных авторов: С. Н. Виноградовой, С. П. Гурской, Ф. Г. Панкратова, Т. К. Серегиной, О. В. Пигунова и др. Практические разделы выполнены на материалах оперативной, статистической и бухгалтерской отчетности Стародорожского райпо Минской области.

В ходе выполнения курсовой работы использовались следующие методы научного исследования: метод экономического анализа, экономико-статистический метод, метод сравнения, метод группировок.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, приложений, заключения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой