Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шутилина Н. В. Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке / Н. В. Шутилина // Веснiк БДЭУ. — 2008. — № 2. — С.81−86. Берничев А. Владельцам магазинов пора осваивать современные торговые технологии / А. Берничев // Товаровед и торговля. — 2009. — № 10. — С.25−26. Полещук Н. А. Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговли / Н… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Берничев А. Владельцам магазинов пора осваивать современные торговые технологии / А. Берничев // Товаровед и торговля. — 2009. — № 10. — С.25−26.

2. Бутивщенко Е. Сила визуального мерчендайзинга / Е. Бутивщенко // Товаровед и торговля. — 2009. — № 3. — С.43−47.

3. Варфоломеев В. Продвигаем интернет-магазин / В. Варфоломеев // Товаровед и торговля. — 2009. — № 1−2. — С.70−72.

4. Деркачёва Т. Электронная торговля оптом и в розницу / Т. Деркачёва // Налоги и бухгалтерский учёт. — 2009. — № 16. — С.37−62.

5. Канаян К., Канаян Р. Идеи для входной зоны / К. Канаян, Р. Канаян // Товаровед и торговля. — 2009. — № 11. — С.32−37.

6. Канаян К., Канаян Р. Прикассовая зона / К. Канаян, Р. Канаян // Товаровед и торговля. — 2009. — № 6. — С.43−47.

7. Канаян К., Канаян Р. Специализированный магазин: направления развития / К. Канаян, Р. Канаян // Товаровед и торговля. — 2009. — № 7. — С.43−47.

8. Каплина С. А. Технология торговли / С. А. Каплина. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 441 с.

9. Климченя Л. С. Организация и технология торговли / Л. С. Климченя, О. А. Бобровская, В. В. Лагойко. — Мн.: БГЭУ, 2008. 235 с.

10. Ковалёва Н. В. Проблемы формирования и пути повышения эффективности использования товарных ресурсов в торговле / Н. В. Ковалёва // Бухгалтерский учёт и анализ. — 2008. — № 4. — С.3−7.

11. Королёнок Г. А., Гоцкий Г. Г., Гасан Э. И. Инновационные технологии на отечественном потребительском рынке / Г. А. Королёнок, Г. Г. Гоцкий, Э. И. Гасан // Веснiк БДЭУ. — 2008. — № 6. — С.78−84.

12. Мерчендайзинг… // Товаровед и торговля. — 2009. — № 4. — С.46−51.

13. Метлицкий Н. Новым товарам — современные технологии продаж / Н. Метлицкий // Директор. — 2009. — № 7. — С.72.

14. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 479 с.

15. Павлухин В. Торговлю надо чувствовать, в торговле надо родиться! / В. Павлухин // Директор. — 2009. — № 9. — С.50−51.

16. Полещук Н. А. Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговли / Н. А. Полещук // Веснiк БДЭУ. — 2009. — № 3. — С.36−41.

17. Старовойтова Т. Ф. Методика количественной оценки уровня развития электронной коммерции / Т. Ф. Старовойтова // Проблемы управления. — 2008. — № 1. — С.156−159.

18. Шутилина Н. В. Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынке / Н. В. Шутилина // Веснiк БДЭУ. — 2008. — № 2. — С.81−86.

19. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие / Н. В. Максименко [и др.]; под общ. ред. Н. В. Максименко, Е. Е. Шишковой. — Мн.: Выш. шк., 2005. — 542 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой