Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе.
Характеристики изданий.
Реклама в газетах и журналах
Тест. На основании полученных результатов сделайте письменные. Основные преимущества рекламы по радио: а) массовость охвата б) эффективность воздействия на зрительскую аудиторию в) оперативность выхода в эфир г) наглядность демонстрации изделий д) относительно низкая стоимость. Скрытая реклама характеризуется: а) неудачным техническим выполнением б) содержанием сравнения с товаром конкурента в… Читать ещё >
Содержание
- Контрольная работа по предмету: «Маркетинговые коммуникации», вариант
- 1. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах
- Задача №
Таблица 2.1 — Исходные данные Сравнительные характеристики затрат на рекламу с достигнутой известностью и потреблением товаров отдельных марок Содержание задание. Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки, используя данные своего варианта. Сравните их между собой и с оптимальным (максимально достигнутым) соотношением УВП и УДИ приведенными на рисунке 1; прокомментируйте причины выявленных расхождений.
На основании полученных результатов сделайте письменные
выводы об эффективности проведенной рекламной кампании по каждой конкретной товарной марке.
Тест
При разработке рекламной аргументации в основном необходимо учитывать: а) особенности рынка б) особенности целевой группы в) аргументы технического персонала, изготовителей товара г) тарифы рекламных услуг д) эмоциональные реакции.
. Основные преимущества рекламы по радио: а) массовость охвата б) эффективность воздействия на зрительскую аудиторию в) оперативность выхода в эфир г) наглядность демонстрации изделий д) относительно низкая стоимость.
24. Скрытая реклама характеризуется: а) неудачным техническим выполнением б) содержанием сравнения с товаром конкурента в) недостаточностью информации г) завуалированностью информации д) броским слоганом.
Список литературы
- Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 2000. — 159 c.
- Азбука маркетинга. — СПб.: Союз, 1998. — 270 c.
- Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання, 2000. -294c.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
- Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
- Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
- Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
- Одинец В.П. и др. Рынок, спрос, цены. Стратификация, анализ, прогноз/ Одинец В. П., Тарасевич, Б.М., Цацулин А. Н СПб.: Изд-50, 1999.-155 с.