Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии
Дипломная
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1. 1. Сущность системы маркетинга на предприятии
- 1. 2. Функции и задачи системы маркетинга на предприятии
- 1. 3. Система маркетинговых исследований на предприятии
- 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОРОНИНО»
- 2. 1. Экономический анализ деятельности ООО «Воронино»
- 2. 2. Организационный анализ структуры ООО «Воронино»
- 2. 3. Анализ сбытовой деятельности ООО «Воронино»
- 3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА НА ООО «ВОРОНИНО»
- 3. 1. Пути формирования системы маркетинга на ООО «Воронино»
- 3. 2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии
- 3. 3. Автоматизация работы маркетингового отдела на предприятии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
- ПРИЛОЖЕНИЕ К
- ПРИЛОЖЕНИЕ Л
- ПРИЛОЖЕНИЕ М
- ПРИЛОЖЕНИЕ Н
- ПРИЛОЖЕНИЕ П
- ПРИЛОЖЕНИЕ Р
- ПРИЛОЖЕНИЕ С
- ПРИЛОЖЕНИЕ Т
- ПРИЛОЖЕНИЕ У
Список литературы
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 1999
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Издательско торговая корпорация" Дашков и К", 2002.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000
- Справочник по планированию и экономике сельскохозяйственного производства / К. В. Кулик, Н. А. Окунь, Ю. М. Пехтерев. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Россельхозиздат, 1999
- Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2000, № 7, № 8
- Маркетинг. Словарь. / Голубков Е. П. — М., Экономика — Дело, 1999
- Основы маркетинга. / Ф. Котлер / - М., издательство «Прогресс» — 1999
- Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. СПб: Питер Ком, 1999
- Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999
- Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е. П. Голубков — М., «Издательство «Дело» — 2002
- Башиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г. Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
- Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. М.: Юристъ, 2000
- Маркетинг: Учебник/Под ред. Э. А. Уткина. М.: ЭКМОС, 1999
- Маркетинг: учебник/Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое издание., перераб. и доп. Минск: Новое знание, 1999
- Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000
- Анализ прибыльности продукции. Дело, 2001
- Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Экспертное бюро М, 2002
- Ковалев А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономии и маркетинга, 1999
- Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово экономической деятельности предприятия. М.: Дело и сервис, 2003
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА М, 2002
- Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
- Формула успеха: маркетинг. Завьялов П. С., Демидов В. Е. — М., Международные отношения, 2001
- Пурлик В.М., Тулаева Н. И. Маркетинг: Ключ к успеху. М.: РусьИнфо, 1999
- Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2000
- Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. М.: Высшая школа экономики, 2003
- Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. 2004
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999
- Басовский Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000
- Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999
- Реструктуирование предприятия. Дело, 2000
- Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999
- Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И. В. Корнеева и др. М.: Финансы и статистика, 2001
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001
- Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003
- Организация маркетинга. М.: Дело, 2002
- Крейнина М. Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС., 1999