Анализ ИТ-рынка
Для российских IT-компаний наступает время, когда стоит внимательно учитывать свои расходы и следить за всеми инновациями современных бизнеси маркетинговых технологий, таких как бесплатные консультации клиентов, онлайн-реклама, онлайновой и мобильный банкинг, сезонные скидки и распродажи. С этой точки зрения кризис может принести и пользу. Каждая компания ищет свой путь выхода из кризиса… Читать ещё >
Содержание
В настоящее время для российской бизнес-среды является актуальным вопрос не только успешного ведения бизнеса, но и необходимость его оценки и прогнозирования. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
С учетом впечатляющих темпов роста отечественного рынка продаж компьютерной техники, потребность в маркетинговых исследованиях данного рынка постоянно увеличивается. Однако до настоящего времени систематических исследований этого рынка не проводится. Каждый более или менее крупный игрок (продавец) представляет свои данные о состоянии продаж и предпочтениях покупателей, объективность которых порой вызывает определенные сомнения. Независимых компаний, оценивающих рыночные процессы на рынке компьютеров очень мало.
В силу указанных причин мы остановили свой выбор при определении темы курсовой работы на изучении рынка компьютерной техники, реализуемой торговыми сетями в г. Челябинске.
Анализ IT- рынка является основной целью курсовой работы.
Изучение рынка исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, тенденций деловой активности, изучение специфики продвижения сложных товаров.
Список литературы
- ASUS выпустит ноутбуки с двумя сенсорными дисплеями 16.10.08 //www.itoday.ru
- Азоев Г. Л., Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Москва. 1999
- Анализ и управление эффективностью рекламы // www.adbusiness.ru
- Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации. М., СПб. и др.: Питер, 2000. — (Теория и практика менеджмента).
- Владимир Романченко. А был ли кризис? О перспективах IT-индустрии в современных условиях. 15.10.08 //www.3dnews.ru
- Гузелевич Н. Специфика продвижения сложных товаров в торговом зале 22.09.2008// merch. by
- Елена Иванова. Малый бизнес под защиту 31.10.2006 //www.polit74.ru
- Итоги работы малого предпринимательство в городе Челябинске в 2007 году //www.cheladmin.ru
- Итоги работы малого предпринимательство в городе Челябинске в 2007 году //www.cheladmin.ru
- Лунев В. Ноутбук для работы. // www. business-magazine.ru
- Малахов Александр. IT-кризисные меры/Дистрибуторы компьютерной техники. 14.10.2008
- Медиа Пилот: Сборник прайс-листов: Справочник для рекламодателей и рекламистов.
- Оськин В. В. Российские IT-компании в период кризиса //www.itoday.ru
- Панкратов Ф., Баженов Ю, Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник. 2-е изд. М., 2000. 364 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. 364 с.
- Рейман Л. Государство, общество и ИТ. 18.03.2008 //www.finam.ru
- Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. М.: Изд-во Эскимо, 2005.352с.
- Русские марки ноутбуков. 2005 //www.nbprice.ru
- Соколовская В. Планшетный дизайн. 13.10.08 //www.itoday.ru
- Соколовская В. Специальный фильтр защитит информацию от посторонних. 23.07.08 //www.itoday.ru