Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг
Курсовая
Объектом исследования данной курсовой работы является реклама и стимулирование сбыта. Целью работы является изучение рекламы и стимулирования сбыта товаров и услуг. Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи: Рассмотреть методику оценки результатов программы стимулирования сбыта. Рассмотреть понятие, сущность и порядок проведения рекламной компании; Рассмотреть… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты использования рекламы
- 1. 1. Понятие и сущность рекламы
- 1. 2. Порядок проведения рекламной компании
- 1. 3. Средства распространения рекламной информации
- 1. 4. Оценка рекламной программы
- 2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
- 2. 1. Понятие и сущность стимулирования сбыта
- 2. 2. Средства стимулирования сбыта
- 2. 3. Программа стимулирования сбыта
- 2. 4. Оценка результатов программы стимулирования сбыта
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2004.
- Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. — М.: Инфра-М, 2005.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2001.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001.
- Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2003.
- Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: Пер. с нем. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2006.
- Годин А.М. Маркетинг: Учебник для вузов экон. спец. — М.: Дашков и К°, 2003.
- Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
- Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Нева, 2003.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Прогресс», 1999.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2003.
- Романов A.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 1995.
- Рыбченко С.А., Евстигнеева Т. В. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2007.
- Синяева И.М., Земляк С. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и Ко, 2006.
- Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. — М.: Высш. шк., 2005.