Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования данной курсовой работы является реклама и стимулирование сбыта. Целью работы является изучение рекламы и стимулирования сбыта товаров и услуг. Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи: Рассмотреть методику оценки результатов программы стимулирования сбыта. Рассмотреть понятие, сущность и порядок проведения рекламной компании; Рассмотреть… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты использования рекламы
    • 1. 1. Понятие и сущность рекламы
    • 1. 2. Порядок проведения рекламной компании
    • 1. 3. Средства распространения рекламной информации
    • 1. 4. Оценка рекламной программы
  • 2. Теоретические аспекты стимулирования сбыта
    • 2. 1. Понятие и сущность стимулирования сбыта
    • 2. 2. Средства стимулирования сбыта
    • 2. 3. Программа стимулирования сбыта
    • 2. 4. Оценка результатов программы стимулирования сбыта
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются стимулирование сбыта и реклама.

Находясь в постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности организации прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта. Их четыре:

— реклама;

— стимулирование сбыта;

— пропаганда;

— личная продажа.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при выборе организацией тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих особенностях и характеристиках.

Целью работы является изучение рекламы и стимулирования сбыта товаров и услуг.

Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие задачи:

— рассмотреть понятие, сущность и порядок проведения рекламной компании;

— изучить средства распространения рекламной информации;

— рассмотреть методику оценки рекламной программы;

— рассмотреть понятие, сущность и средства стимулирования сбыта;

— изучить основные этапы программы стимулирования сбыта;

— рассмотреть методику оценки результатов программы стимулирования сбыта.

— по завершении работы подвести итоги.

Объектом исследования данной курсовой работы является реклама и стимулирование сбыта.

Информационной базой данной работы стали исследования Басовского Л. Е., Година А. М., Рыбченко С. А. и Евстигнеевой Т. В., Голубина Е. В. и других авторов.

Работа состоит из введения, двух глав содержащих восемь параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.И. Управление сбытом: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2004.
  2. Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. — М.: Инфра-М, 2005.
  3. Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2001.
  4. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  5. Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с англ. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001.
  6. К. Практическое пособие по стимулированию сбыта: Пер. с англ. — М.: Инфра-М, 2003.
  7. П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией: Пер. с нем. — М.: Изд. дом Гребенникова, 2006.
  8. А.М. Маркетинг: Учебник для вузов экон. спец. — М.: Дашков и К°, 2003.
  9. Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
  10. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
  11. А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер. с франц. / Под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Нева, 2003.
  12. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Прогресс», 1999.
  13. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2003.
  14. A.Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 1995.
  15. С.А., Евстигнеева Т. В. Методы стимулирования сбыта: Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2007.
  16. И.М., Земляк С. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и Ко, 2006.
  17. .В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. — М.: Высш. шк., 2005.
Заполнить форму текущей работой