Совершенствование стратегии продвижения бренда «ОнЛайм» на российский рынок
Следовательно, люди по всей России осваивают интернет с большой скоростью, и где в маленьком городе пользовался каждый пятый интернетом, скоро будет пользоваться каждый второй, а потом и все. Поэтому проводить интернет в отдаленные области и уже сейчас завоевать уважение людей очень выгодно для интернет провайдера. Как показало исследование, наибольшее количество пользователей интернета… Читать ещё >
Совершенствование стратегии продвижения бренда «ОнЛайм» на российский рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Стратегия продвижения
Стратегия Продвижения — это позиционирование Торговой Марки и создание системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Стратегия Продвижения определяет основные направления формирования имиджа компании. Включает в себя цели и задачи, подходы и механизмы реализации.
Стратегия продвижения бренда — способ достижения цели в определенный период времени при имеющихся ресурсах.
Разработка плана продвижения Структура продвижения:
- 1. Реклама
- o ТВ
- o Радио
- o Пресса
- o Наружная реклама
- o Интернет-реклама
- o Direct — Маркетинг (почтовая рассылка)
- 2. Стимулирование сбыта
- o POS-материалы (для оформления мест продажи)
- o Флаерсы
- o Купоны
- o Акции
- 3. PR
- o Информационные поводы
- o Пресс-конференции
- o Презентации
- 4. Представительская продукция
- o Каталоги
- o Буклеты
- o Брошюры
- o Календари
- o Книги
- o Сувениры
- o Выставки
- o Интернет сайт
Для разработки стратегии продвижения воспользуемся алгоритмом, который был описан в первой главе и для начала определим наши главные цели.
Основная цель в нашем случае будет продвижение интернет провайдера за пределы Московской области.
Отсутствие возможности подключения к интернету клиентов, которые живут за пределами Московской области не в лучшую сторону сказывается на компании, особенно для продаж. Если несколько лет назад интернет не был так популярен в отдаленной местности, а пользовались им только в крупных городах, то сейчас это неотъемлемая вещь почти каждого человека. Интернет завладел всей Россией, к нему подключается все больше народу ежегодно. В маленьких населенных пунктах из-за отсутствия интернет провайдеров, люди подключаются к интернету через телефон, однако это очень неудобно и дорого. Интернетом они могут пользоваться только в ближайших городах, в интернет кафе. Но это опять же дорого и неудобно. Во многих случаях у жителей маленьких городов есть интернет провайдер, но цены на его услуги очень большие и интернет оставляет желать лучшего. Сейчас многие горожане переселяются жить на свежий воздух, подальше от пыльных больших городов. Они готовы много отдать за хороший интернет у себя в новом доме.
Число пользующихся интернетом растет все больше, как и нуждающихся в хорошем интернет провайдере.
По данным Фонда Общественное Мнение, за весну 2012 года суточная доля пользователей интернета в России достигла 39 процентов или 45,6 миллионов человек. Во время весны предыдущего года этот же показатель составлял лишь 33% — около 38 миллионов человек.
Как показало исследование, наибольшее количество пользователей интернета на территории России проживает в Центральном округе, что не удивительно. Самый же большой прирост пользователей был замечен в таких областях, как Сибирский, Дальневосточный и Северно-Кавказский федеральный округ.
Следовательно, люди по всей России осваивают интернет с большой скоростью, и где в маленьком городе пользовался каждый пятый интернетом, скоро будет пользоваться каждый второй, а потом и все. Поэтому проводить интернет в отдаленные области и уже сейчас завоевать уважение людей очень выгодно для интернет провайдера.