Планирование продвижения товара на предприятии
В бытовой технике Scarlett учтены ключевые потребности покупателей: современный дизайн, наличие необходимых функций, справедливая цена. Торговая марка SCARLETT хорошо известна и популярна как в России, таки далеко за ее пределами. Сегодня миллионы жителей стран Восточной Европы являются потребителями продукции. За годы интенсивной работы была приобретена репутация и уважение не только как… Читать ещё >
Планирование продвижения товара на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика и доля рынка предприятия Scarlett
Scarlett — это совместный проект Китая и России. Торговая марка Scarlett принадлежит компании Arima Holding Corpt и была зарегистрирована в 1996;ом году. Сегодня компания Scarlett является одним из лидеров российского бизнеса в сфере производства и продаж бытовой техники для дома, имея развитую международную инфраструктуру с основными представительствами в Австрии, России, Гонконге и Украине. Компания позиционирует себя как производитель качественной бытовой техники по доступным ценам. Бытовая техника Scarlett представлена более чем в 30 странах мира.
Под этой маркой выпускается мелкая бытовая техника, весьма популярная в России, в странах СНГ и Балтии, также продажи ведутся в странах Восточной Европы. Основной принцип работы компании таков: на нескольких фабриках в Китае закупается продукция (сначала ассортимент ограничивался четырьмя позициями, сегодня компания продает тысячи наименований продукции, включая кухонную технику, климатическую технику, посуду и даже часы), офис компании в Гонконге занимается закупками, проверкой качества, корректировкой технологических и дизайнерских моментов, доставкой товара. В свою очередь на российское отделение компании возложены все маркетинговые обязанности.
Компания была создана в 1996;м году и очень удачно выделилась на общем фоне производителей мелкой бытовой техники в средней ценовой категории. Качественные, но дорогие зарубежные бренды были недоступны большинству покупателей, а доступные по цене отечественные товары или привозные «ноунеймы» значительно проигрывали в качестве, внешней привлекательности и возможности выбора. Изначально марка носила название Scarlett England, наличие в названии слова «Англия» производители объясняли тем, что торговая марка была впервые зарегистрирована именно в этой стране, а также наличием британских инвесторов. Но так как ни производство товаров, ни их продажи не имеют к Англии никакого отношения, скоро марка стала называться просто — Scarlett. Немаловажной, конечно, оказалась смена общего восприятия покупателями китайских товаров. Сегодня все больше предпринимателей переносят стадию производства своих товаров в страны Азии, надпись «сделано в Китае» постепенно теряет свое негативное звучание. И вполне можно перестать стыдливо прикрывать заморским названием собственное происхождение. Название Scarlett было выбрано с расчетом на целевую аудиторию, домохозяек среднего возраста, одной из предполагаемых ассоциаций было имя главной героини романа «Унесенные ветром» — Скарлет О`Хара. В целом название выбрано крайне удачно, оно одновременно и редкое, «режет» слух, и знакомое, взывающее массу ассоциаций.
Кропотливая работа с поставщиками, грамотная политика сотрудничества с посредническими фирмами, которых Arima Holding Corp. сумела заинтересовать в долгосрочном сотрудничестве (предлагая высокую маржу в 10%), правильное позиционирование своей продукции привели к несомненному успеху марки на российском рынке и успешному выходу на рынки соседей.
Основными принципами со дня основания компании Scarlett являются: постоянное совершенствование качества предлагаемых товаров и услуг, взвешенная маркетинговая политика, максимальный учет интересов клиентов и конечных потребителей. Сегодня стратегические приоритеты компании лежат в области географической экспансии.
На сегодняшний день в компании Scarlett трудится более 300 сотрудников, и работают они не только в России, но и во многих странах Европы и Юго-Восточной Азии.
В бытовой технике Scarlett учтены ключевые потребности покупателей: современный дизайн, наличие необходимых функций, справедливая цена. Торговая марка SCARLETT хорошо известна и популярна как в России, таки далеко за ее пределами. Сегодня миллионы жителей стран Восточной Европы являются потребителями продукции. За годы интенсивной работы была приобретена репутация и уважение не только как надежный поставщик и производитель, но и как популярный бренд, завоевавший признание у самого широкого круга потребителей. За 15 лет с момента рождения торговой марки SCARLETT выросло целое поколение людей, для которых жить в мире SCARLETT и использовать технику для своего комфорта и удовольствия также естественно, как видеть, слышать и дышать.
Изучив ассортимент бытовой техники в нескольких торговых точках, представим его на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1- доля рынка, занимаемая фирмой Scarlett на рынке бытовой техники.
Таким образом, доля рынка фирмы Scarlett составляет 13%, что является неплохим показателем в общем объеме, представленной на рынке ботовой техники, доказывая тем самым, что сочетание цены и качества нашли свой определенный сегмент на рынке.
маркетинговый реклама спонсорство стимулирование.