Разработка рекламного бюджета
Реферат
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА
- 1. 1. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании
- 1. 2. Методы разработки бюджета рекламной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО «ИнтелТех», 2006. — 80 с.
- Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб., 2007. — 784 с.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. — Самара, 1996. — 450 с.
- Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М., «Высшая школа» 2005. — 255 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 2006. — 124 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., «Прогресс»; 1992. — 726 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. — М., 2007. — 244 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. — 272 с.