Любое новое изделие создается как реальность, востребованная жизнью на основе идей и разработок, то есть «душой» маркетинга являются потребности людей. Выявление потребностей, дотошный анализ их структуры, изменений — ключевой пункт коммерческого поведения предприятия.
Разработка и внедрение на рынок новых товаров осуществляются в соответствии с принципами и методами инновационной политики, в частности процесса инновации товара. Процесс инновации товара включает шесть этапов: поиск идей о новых товарах; отбор идей; экономический анализ коммерциализации идей нового товара; разработка товара; испытания товара в условиях рынка, тестирование; вывод, внедрение товара на рынок.
Содержание маркетинга все время меняется, что отражается и на его разрешительных способностях — создавать такие новые товары, которые удовлетворяют новые потребности и дают возможность выиграть в условиях конкуренции.
Список литературы
- 1. Барановский, С. И. Повышение эффективности переработки молока на основе концентрации производства / С. И. Барановский, А. В. Мелещеня, М. Е. Аникеева. Международный аграрный журнал, 2009 — № 7. — 52 с.
- 2. Горева, И. А. Состояние и пути повышения эффективности молочной промышленности. / И. А. Горева, Е. В. Соколовская. Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование, 2009 — № 10. — 35 с.
- 3. Дыдышко, Н. В. Формирование условий развития молочной промышленности и проблемы ее функционирования / Н. В. Дыдышко, Н. В. Сикорская. Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: Материалы международной научно-практической конференции. Часть 1 / отв. ред. В. С. Обухович. — Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2008. — 67 с.
- 4. Мелещеня, А. Анализ тенденций развития мирового рынка молока / А. Мелещеня, М.Климова. Белорусское сельское хозяйство — 2010. — № 4. — С. 58 — 60.
- 5. Некрашевич, А. В. Развитие молочного сектора за 2006;2010 гг. /
А. В. Мясникович // Экономический бюллетень. — 2011. — № 2. — С. 45.
6. Производство сухого молока на Гомельском молочном комбина;
те / Производство молока и молочных продуктов. — РБ, 2010. -[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gomel-region.by/ - Дата доступа: 08.04.2013.
7. Преимущества сухого молока из Белоруссии / Молочная отрасль. — РБ, 2013. — [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.local.by/ ;
Дата доступа: 02.04.2013.
- 8. Потребление молока в РБ / Молочная отрасль. — РБ, 2010. — [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.real-press.com/ - Дата доступа: 05.04.2013
- 9. Рынок ресурсов. Сухое молоко / Молочная отрасль. — РБ, 2009. — [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.agro.gomel.by/ - Дата доступа: 02.04.2013
- 10. Экспорт продовольствия: экономическая эффективность и политические бонусы./ Белорусское сельское хозяйство. — № 3. — 2011. С. 8 — 11.