Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Осн. 
элементы формирования персонала предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка потенциального человека труда осущ. путем профдиагностики, кот. дает возможность установить степень соответствия нанимающегося возлагаемым на него функциям. По результатам диагностики проводится профориентация с целью выработки направлений получения или изменения профессии и специализация работника. Также различают рекламы: товарная; фирменная; непосредственную и косвенную; информационную… Читать ещё >

Осн. элементы формирования персонала предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс формирования персонала фирмы вкл. след. осн. этапы:

1. Прием на работу и расстановка рабочих по раб. местам-необходимо решить след. задачи: снизить до минимума вероятность ошибок при выборе молодыми людьми профессии; максимально сочетать интересы предприятия и вновь поступающего работника и т. д.

Оценка потенциального человека труда осущ. путем профдиагностики, кот. дает возможность установить степень соответствия нанимающегося возлагаемым на него функциям. По результатам диагностики проводится профориентация с целью выработки направлений получения или изменения профессии и специализация работника.

  • 2. Адаптация работников к усл. предприятия:
    • — Профессиональная адаптация выражается в овладении работником своей специальностью, профессиональными навыками, появлением чувства удовлетворенности дан. видом деятельности.
    • — Соц.-психологическая адаптацияблагополучное вживание новичка в коллектив. Критериями уровня дан. адаптации явл. степень удовлетворенности работой, взаимоотношениями с товарищами и администрацией, уровнем решения своих жизненных планов, удовлетворенность положением на его раб. участке. Процесс адаптации считается законченным, если производственные успехи работника сопровождаются хорошими товарищескими отношениями в коллективе.
  • 3. Оценка использования потенциала работников-позволяет выявить резервы улучшения результатов деятельности каждого работника и служит основой оплаты труда в соответствии с его производительностью и результативностью.
  • 4. Повышение качественного уровня персонала-осущ. путем применения различных форм обучения рабочих, специалистов, руководителей как на самом предприятии, так и вне его.
  • 5. Необходимым усл. реализации трудового потенциала работников явл. наличие четко функционирующей системы их профессионально-квалификационного и должностного продвижения-предусматривает построение различных вариантов модели карьеры и вкл. аттестацию работников, создание резерва на конкурсное замещение должностей, стажировку и обучение кандидатов на продвижение.
  • 6. Порядок увольнения на предприятии реализуется: право работника в установленный трудовым законодательством срок со дня подачи заявления уволиться с предприятия; право администрации в те же сроки провести необходимую работу по предотвращению увольнения или подыскать замену увольняющемуся работнику.
  • 27. Рынок рекламы

Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения товаров и услуг от известного имени.

Рынок рекламы-сфера товарного обмена, где в качестве товара выступают рекламные материалы и услуги. Он развивается в соответствии с эк. законом спроса и предложения. Современный рекламный рынок постоянно должен быть объектом наиболее активной деятельности маркетинговых служб.

Рынок рекламы имеет свою специфическую инфраструктуру, кот. вкл. различные средства распространения рекламы, рекламодателей, рекламные агентства, а также ведомства и структуры, занимающиеся регулированием и саморегулированием рекламной деятельности.

Видов рекламы:

  • 1. Реклама в прессе: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера.
  • 2. Печатная реклама: каталоги, буклеты, листовки, плакаты и т. д.
  • 3. Радиои телереклама.
  • 4. Прямая почтовая реклама-рассылка рекламных сообщений в адреса опред. групп потребителей или возможных деловых партнеров.
  • 5. Выставки и ярмарки.
  • 6. Рекламные сувениры-фирменные, подарочные либо серийные изделия, используемые в ходе деловых встреч.
  • 7. Наружная реклама: рекламные щиты, афиши, световые вывески, электронные табло и т. д.
  • 8. Мероприятия, связанные с формированием благоприятного общественного мнения:
    • — спонсорство-долевое участие в фин. общественно-политических и культурно-массовых мероприятий с правом получения опред. рекламных услуг;
    • — финансирование-мероприятий в виде безвозмездных денежных взносов на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с освещением этого факта в СМИ.

При рекламировании товара, фирма ставит след. цели: информировать потенциальных покупателей о том, что товар сущ., обладает опред. качественными характеристиками, его можно приобрести по конкретным адресам и по обозначенной цене; заставить думать о приобретении товара; побудить приобрести товар.

Если рекламируется фирма, то цели рекламы след.: создание благоприятного образа фирмы, ее имиджа в глазах клиентов, конкурентов, а также собственных сотрудников; формирование у потенциальных клиентов устойчивой ассоциативной связи между названием фирмы и производимыми ею товарами; выделение преимуществ фирмы по сравнению с конкурентами и информирование о них потенциальных покупателей.

Также различают рекламы: товарная; фирменная; непосредственную и косвенную; информационную и агрессивную; однородную и неоднородную и т. д. Маркетинговые исследования рекламного рынка и потенциальных рынков сбыта товаров и услуг дают возможность рационального выбора каналов распространения информации:

  • 1. Широта охвата-какое число потребителей может получить рекламную информацию при обычных средних усл.
  • 2. Стоимость.
  • 3. Управляемость-получение рекламодателем возможности передавать сообщения необходимой целевой группе адресатов.
  • 4. Сервисность-в какой степени готовности нужно предоставлять свое рекламное послание, насколько квалифицированно его могут технически доработать и реализовать профессионалы-рекламисты.
  • 5. Авторитетность.
  • 28. Планирование рекламной деятельности

Планирование-упр. процесс, определение целей и путей их достижения.

Маркетинговые планы явл. составной частью общей системы планирования деятельности предприятия. Рекламные планы явл. одним из элементов системы маркетингового планирования.

Наличие такой системы планирования позволяет получить ряд преимуществ:

  • — четко определяется место рекламы в системе комплекса маркетинга;
  • — ресурсы рекламы концентрируются на важнейших направлениях их использования;
  • — определяются перспективы рекламы на долгосрочном уровне;
  • — создаются предложения для более четкого контроля рекламной деятельности и расходования рекламного бюджета.

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей предприятия. Он начинается с определения гл. целей, в том числе планирования миссии фирмы. После этого намечаются осн. пути достижения целей фирмы. На выбор этих путей влияет целый ряд факторов во внеш. и внутр. среде, изучение этих факторов определяется необходимостью проведения ситуационного анализа.

По завершению ситуационного анализа определяются альтернативы стратегического развития фирмы. Определение маркетинговых целей явл. логическим продолжением ситуационного анализа, в качестве маркетинговых целей определяются: позиционирование фирмы; объем продаж; доля рынка и др.

Исходя из целей определяется маркетинговая стратегия-широкомасштабная программа действий фирмы, вкл. разработку целевых рынков, комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и осн. временных аспектов программы. Единая маркетинговая стратегия трансформируется во взаимосвязанную систему товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий. В настоящее время все эти стратегии объединяются в стратегически интегрированные маркетинговые коммуникации.

В качестве ее разделов можно рассматривать стратегии, разработанные по отдельным средствам маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламе.

Осн. составляющие рекламной стратегии:

  • 1. целевая аудитория;
  • 2. предмет рекламы, концепция товара;
  • 3. разработка каналов рекламных коммуникаций;
  • 4. рекламное обращение.
  • 29. Организация рекламной деятельности фирмырекламодателя

Понятие организация рассматривается в 2 аспектах:

  • 1. как процесс создания структуры, необходимой для достижения целей;
  • 2. как совокупность функций, направленных на реализацию планов фирмы.

Если рассматривать важные организационные функции, то выдел.:

  • — руководство подчиненными;
  • — делегирование полномочий;
  • — координация работы;
  • — разработка бюджета.

Гл. участники рекламной деятельности: рекламодатели, рекламные агентства, СМИ, вспомогательные субъекты (типографии, фотостудии).

Фирма-рекламодатель должна обеспечивать своим рекламным службам выполнение след. организационных функций:

  • — руководство сотрудниками рекламной службы;
  • — планирование рекламной деятельности фирмы;
  • — координация деятельности с др. службами рекламодателя;
  • — координация деятельности с внеш. партнерами по вопросам проведения рекламы;
  • — разработка предложений высшему руководству и фин. службе относительно рекламного бюджета.

Выполнение этих функций может быть поручено как одному человеку, так и целой рекламной службе. Структура рекламной службы будет зависеть от размера фирмы, сферы деятельности, специфических черт целевого рынка, места и роли рекламы в комплексе маркетинга, степени вовлеченности руководителя фирмы в осуществлении рекламной деятельности.

Реализация практически всех функций упр. рекламной деятельностью тесно связана с разработкой и исполнением рекламного бюджета. Весь комплекс решений по разработке рекламного бюджета можно разделить на 2 блока:

  • — определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу;
  • — распределение средств рекламного бюджета по статьям расходов.

Важные факторы, влияющие на размер бюджета: факторы связанные с товаром: этапы жизненного цикла, категория товара, новизна продукта, уникальность; факторов связана с особенностями рыночной среды: численность и платежеспособность населения, общеэкономическая ситуация, характер конкуренции; факторы связанные с возможностями фирмы: масштаб и охват рынка, вовлеченность в осуществление рекламной деятельности высшего руководителя фирмы и др.

Сущ. несколько подходов к определению объемов средств рекламного бюджета:

  • — остаточный принцип;
  • — метод паритета с конкурентами;
  • — % от продаж;
  • — выделение средств в соответствии с целями и задачами.

Распределение рекламных средств происходит по след. статьям: административные расходы; расходы на приобретение рекламного пространства; затраты на производство рекламных носителей; гонорары рекламным агентствам; др. рекламные затраты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой